Мое хобби — строительство алюминиевых лодок ручной работы. Последним проектом, который я построил, была болотная лодка длиной 15 футов. А вес около 180 кг.
Я хотел бы рассказать вам, как началось мое увлечение строительством алюминиевых лодок. Я родился и вырос в городе Петропавловск-Камчатский на Дальнем Востоке России. Эта местность расположена на полуострове, окруженном Тихим океаном и Охотским морем, с реками и озерами. Главные увлечения камчатцев – рыбалка и охота. Работа большинства жителей также связана с морем, в том числе моряков, рыбаков, пограничников и военнослужащих.
В 1998 году вместе с моим другом Александром Бондаренко мы решили построить свою первую лодку из фанеры по одному из проектов журнала «Моделист Конструктор». Хорошие материалы (стекловолокно, фанера, эпоксидная смола и т д.) в то время было трудно достать. Мы использовали то, что было, и, несмотря на все трудности, корабль оказался хорошим, а постройка заняла три месяца.
Он был запущен летом того же года и использовался на протяжении всего сезона. Большими недостатками лодок из фанеры, покрытой стекловолокном, являются их большой вес, проблемы с ремонтом и сохранением красоты лодки (за сезон краска и пластик на корпусе сильно рвутся).
В конце 1990-х на Камчатке стали появляться бывшие в употреблении алюминиевые рыболовные лодки производства США и Канады. Когда я увидел это, я удивился, почему не построили нечто подобное, и не Бог зажег котел. У меня не было опыта строительства алюминиевых кораблей или лодок. Благодаря Интернету в начале 2000 года мы предоставили Glen-L проект Atlantic Dory в США. Опыта сварки у меня не было, но много информации я получил, просматривая профессиональную литературу и консультируясь со специалистами, но самое главное было практиковаться и практиковаться. Эту лодку построили вместе с моим другом Александром и спустили на воду в 2001 году.
я использовал этот дори для ловли лосося, и лодка показала себя хорошо, но недостатком ее размера 7,5 м было то, что у нее было плоское дно и недостаточная маневренность. По просьбам рыбаков были построены еще две лодки, которые в течение промыслового сезона использовались на реках Камчатки. Американцы разместили на своем сайте фотографии и отзывы о нашей первой лодке.
В 2002 году для открытого моря и прибрежных районов разработал и построил первую лодку с тримарановой линией, используя информацию, статьи и теоретические схемы из журналов «КиЯ» и других источников. Хотя лодка хорошо себя показала на воде, особенно на волнении, первые образцы были далеки от совершенства с точки зрения конструкции. Были построены еще две лодки, улучшены детские болезни, изменена конструкция.
В 2005 году переехал в пригород Воронежа в центральной России. На новом месте он выполняет сварочные работы и изготавливает различные металлические изделия из алюминия. Иногда рыбаки просят нас построить для них лодки. Последний интересный проект – болотоход. Прототипом является американская лодка компании Go-Devil.
Теперь я строю свою собственную лодку-лодку вместо большой лодки, чтобы ловить рыбу в окружающих водах.
Последним проектом, который я сделал, была болотная лодка
- длина – 4,5м;
- Ширина – 1,5 м, дно – 1,2 м;
- высота борта 0,5м;
Толщина металла:
- дно – 3мм;
- транец – 3мм;
- боковые – 2мм;
- вес примерно 180 кг.
Прототипом послужила лодка американской компании Go-devil.
- Хотите связаться со мной?