мотоциклы, предназначенные для передвижения по любым дорогам и лесным тропам.
250 кг.
Машина досталась вот уже три года, но замечательных по устройству, управляемости и надежности у меня не было.
В зимнее время вездеход несложно переоборудовать, для этого необходимо заменить задние колеса на пневматические, а также установить переднюю рулевую лыжу. Машина, таким образом, превращается в снегоход, для этого требуется меньше часа.
Использование при изготовлении вездехода доступных материалов, простота конструкции позволяет обеспечить повторяемость работы машины даже в условиях домашней мастерской.
Рис.1. Вездеход из мотоцикла
Рис.2. Вездеход из мотоцикла
Рама вездехода изготовлена из труб круглого сечения, квадратных профилей и уголков. В качестве соединительных соединений можно снять узел рулевой колонки при установке двигателя, а также балку передней «водопроводной» муфты, сгона и контргайки.
Для натяжения цепи, соединяющей двигатель с редуктором, моторная рама (часть рамы мот передвигается; ось задних колес с подшипниками также имеет возможность еремещаться в продольном направлении, что позволяет регулировать натяжение второй цепи, динящей редуктора с задней осью. Передние и задние крылья съемные (в) вариант снегохода они отключены.
Рис.3. Рама вездехода:
1 — рулевой вал, 2 — рулевая колонка, 3 — топливный бак (от мотоцикла «Минск»), 4 — верхняя балка рамы (труба диаметром 22 мм), 5 — разъем (муфта с контргайкой), 6 — руба диаметром 22 мм.), 7 – подседельная дуга (труба диаметром 22 мм), 8 – подушка сиденья (от мотоцикла инск”), 9 – 22 года, 11 – 22 года дни оси (z=34), 12 – малая промежуточная звездочка (z =14), 13 – большая промежуточная звездочка (z=38), 1 4 – моторама (часть рамы мотоцикла «Минск») 15 – подножка та, 17 – 18 – 18 – 19 – 19 муфта с контргайкой), 20 – подшипниковый корпус задняя ось.
На плановой проекции моторама условно не показано.
Двигатель вездехода от мотоцикла «Минск», замечательной работы у него у меня нет. Возможна установка более мощных двигателей – от мотоцикла «Восход» или мотороллера «Тула», одимо только скорректировать под них размеры рамы, обусловленную его экономичностью и малой мощностью массой точно для поездки на снегоходе с пассажиром, возможна также буксировка лыжника или сан.
поворотом передних лесов с помощью двух тяг.
Для зимнего использования предусмотрен рычаг и тяга, соединяющая его с вилкой лыжи.
Передний мост – от мотоколяски СЗД, правда, несколько уменьшенный, из его балка вырез ны участков и центральные части (с болтом крепления торсиона) сварены с ульками рычагов подвески).
Передний мостКонструкция колесниц ступиц:
1 — ступица, 2 — за клепка, 3 — болт М 10 с гайкой и шайбой, 4 — ступица заднего моста, 5 — колёсные диски (фанера толщиной 8 мм), 7 — ложемент.
Рис.5. 4- мостик вилки.
рис.6 лист толщиной 4 мм), 4 – кронштейн (дюралюминиевый выступ толщиной 5 мм), 5 – заклепки.
В зимнем варианте рычаги, поворотные кулаки, тяги и торсионы демонтируются.
10 ы управления стандартными, мотоциклетными, установленными на редукторе.
Редуктор тормозного барабана установлен на расстоянии 19 мм. В зависимости от положения крепятся ступицы ходовых колес, как показано на чертежах.
30 мм, концы его проточены до диаметра 25 на эти места надеты точеные ступицы.
5,00 х 10,0.
З кола оычдл па ша на кого-то: с фаны диам, аам к м кам.
рис.7 – большая промежуточная звездочка (z=38), 4 – звездочка задней оси (z=34), 5 – задняя поперечина рамы (прямоугольная труба 20 х 40 мм), 6 – опора несущего корпуса задней оси (уго). 40 х 40 мм), 7 – полупоперечина (квадратная труба 25 х 25 мм), 8 – малая промежуточная здочка (z = 14), 9 – 42 мм
Рис.8. Задний мост
1,5 – стопорные болты М14 с гайками, 2 – ступица, 3 – звездочка (z=34), 4 втулка звездочки зад него моста, 6 вал заднего моста (диаметр прутка 30 мм), 7 – заклепка.
Дополнительное оборудование: сигналы поворота и стоп-сигналы; места их крепления показаны на рисунках.
Конечным результатом является то, что вы получаете нололатные покупки раз, с нал е к ком уы:
– в качестве леки приспашке обеда,
– для привода дисковой пилы,
– по пашне, поэтому возможна культивация, окучивание и т п.).
Кому жожо повысится поход, танов сардн кола
- Хотите связаться со мной?