Этот мини-мотор был задуман как стандартная конструкция для рыбаков, грибников и любителей дальних путешествий. Назначение также определяет основные качества машины: высокую надежность, простоту эксплуатации, обслуживания и ремонта. В мини-велосипедах используется множество серийных деталей, что упрощает массовое производство.
Примечание! ! ! Информация, содержащаяся на этой странице, может быть устаревшей и содержать ошибки. Поэтому он предоставлен исключительно в информационных целях.
Технические характеристики мини-велосипедов
– Вес (сухой) -27 кг;
– Двигатель Ш 52, – 2,0 л.с.
габаритные размеры, мм
– длина – 1100мм;
– Ширина – 500мм;
– высота – 900мм;
– Клиренс – 150мм;
– Максимальная скорость -65 км/ч.
Оснащен просторным багажником и вместительным ящиком для инструментов, оба колеса оснащены амортизаторами, что значительно снижает утомляемость при езде на дальние расстояния. Кстати, это подтвердилось в ходе проезда и ежедневных операций по маршруту Москва – Смоленск – Минск – Вильнюс – Рига – Таллинн – Ленинград. Автомобиль показал отличную устойчивость, высокую приемистость и прекрасно справился со всеми испытаниями на дороге.
Рисунок 1. Представляем самодельный мини-велосипед
пламя
он изготовлен из тонкостенной трубки размером 27 х 1 мм (рис. 2). Соответствующие детали взяты из рамы велосипеда и сварены вместе, как показано на рисунке.
Рис. 2. Рама микровелосипеда и детали колес:
1 и 3 – проставочная втулка заднего колеса из дюралюминия Д16, 2 – проставочная втулка из ст.З, 4 – штатный тормозной барабан для велосипедов, 5 – втулка переднего колеса штатная велосипедная, 6 – проставочная втулка из ст.З, 7 – фланец, 8 – расположение подшипника.
Передняя вилка
С амортизатором (рис. 3) – От велосипеда 16-В внесены следующие изменения:
-Вырежьте левую и правую половинки по размерам, указанным на рисунке.
– Далее прикрепите маятниковый рычаг к колесу и закрепите его гайкой.
– Из стали шириной 40 мм и толщиной 3 мм вырезают полосу и конопатиют ею концы вилки.
– После этого конец вилки приваривается к базовой полосе.
・Во время модификации нет необходимости снимать амортизатор.
Рисунок 3. Передняя вилка.
задняя вилка
Задняя вилка такая, как показано на рисунке. 4, с амортизаторами – от мотоцикла «Ява». Вы можете использовать эту машину со своего мопеда «Рига». На чертежах показано, какие части рамы нужно вырезать из рамы старого коммерческого велосипеда и приварить к самодельной раме.
Рисунок 4 задняя вилка.
обод и диск колеса
(рисунки 6 и 7). Самодельные шины, установленные на моей машине, обычно в 1,5 раза шире шин скутера. Следовательно, ширина каймы между бусинами 38 мм. Посадочные размеры стандартные.
Обод изготавливается путем крепления колеса мопеда рига к оправке (рисунок 5)
Рисунок 5. Оправка для изготовления дисков
Рис. 6. Обод с тормозным барабаном в сборе:
1 — тормозной барабан, 2 — колесный диск, 3 — опорная позиция № 201, 4 — 18-зубчатая звездочка, 5 — палец диаметром 6 мм
Рисунок 7 край шины
двигатель
После внесения некоторых доработок он крепится к раме:
снимите педали и установите кикстартер (рисунки 8, 9). У собранного двигателя ножовкой срезаем выступ на правой половине картера, где проходит шатунный вал. Сохраненная часть бобышки имеет высоту 3 мм и оставляет след на валу. Затем двигатель разбирают, отделяют половинки картера и вынимают шатунные валы, отжигают ответственные места и отсекают «лишнее». На бобышке в правой половине картера установлена дюралевая пластинчатая заглушка толщиной 3 мм с пресс-поддонной прокладкой. Далее вырезаем и устанавливаем тормозные втулки, делаем в шатунном валу проточку под пружину кикстартера велосипеда К-125 и собираем двигатель и кикстартер.
Рис. 8 Общий вид переделанного двигателя.
Рисунок 9. Поддержите диск тормозными колодками и втулками.
ручка
«Рижский мопед» будет укорочен до 500 мм, а все детали будут стандартизированы.
тормозные колодки и барабаны
16-В от переднего колеса велосипеда.
стоп-сигнал
Переход с автомобиля М-20 и скутера ВП 150.
В. Петровский, г. Уфа
- Хотите связаться со мной?