Купить хороший ковер сейчас непросто. В основном его продают только сети, и цена очень высокая. Гораздо проще сделать коврик своими руками.
Шведский изобретатель Линдблад предложил грунтозацеп, способный существенно улучшить сцепление шин с плохим рисунком протектора на мягких поверхностях. Можно сделать из металлической арматуры с помощью простых слесарных инструментов. Протектор Линдблад имеет форму рамы, две ее перемычки соединены между собой зигзагообразной перекладиной с одной стороны и стержнем с петлей на конце с другой стороны.
Ковер шведского изобретателя Линдблада:
1 – шины, 2 – ушки, 3 – ремни стяжные, 4 – пряжки.
Проушины такой конструкции можно устанавливать на самые разные колеса с разным внешним диаметром, но примерно одинаковой шириной покрышек. На каждом колесе не менее двух проушин закрепляются равномерно по окружности протектора с помощью стяжных ремней, пропущенных через петли на концах стержней и закрепленных пряжками.
важно, чтобы выступы были прочно прикреплены к шине и не касались крыльев автомобиля при вращении колеса. Однако слишком сильное натяжение приведет к увеличению износа протектора шины. Проверить правильность натяжения проушин можно, подняв вручную одну из перемычек на 5–10 мм над протектором. Если это удастся, напряжение будет нормальным.
Э. Парсин
- Хотите связаться со мной?