В моторном отсеке с помощью кронштейна (рис. 2) закреплена плата, на которой смонтированы к SA1 SA1 SA1 SA1 SA1 илка разъема (для подключения к источнику питания).
2 Плата: 1 — соединительные провода, 2 — штыри, 3 — перемычка, 4 — рычаг переключателя, 5, 6 — контакты переключателя, 7 — кнопка, 8 — опора, 9 — кронштейн крепления
Устройство обеспечивает проворачивание коленвала двигателя, а также запуск двигателя ключом замка зажигания или ключом SB1 при включенном зажигании.
Работу устройства рассмотрим на примере автомобиля ВАЗ-2101.Ротовая сеть с разъемом Х1 (рис.1).220 В.».SB 1 подается на тяговое реле.Такты 1-2 SA1 такты гового реле – на обмотку стартера.
рис.3 Розетка 1 – Соединительные провода, 2 – трубка диаметром 10 мм, 3 – корпус
Запуск двигателя осуществляется ключом зажигания, как обычно.
«Москвич-2140» и «Запорожец» в работу в начале 1-2 SB1, SB1, SB1, SB1, SB1, SB1 автомобиля во время работы тягового реле. «аккумулятор».
В качестве трансформатора Т1 использован переделанный автотрансформатор ЛАТР-1М.Переделка состоит в следующем.45-50 витков проводов сечением 01,5 мм.Это будет сетевая волна.После прокладки слоя 15 витков проводов сечением 40-50мм2.
Диоды – ВК-200 кстолитовая пластина без радиаторов.
3) изготовленные из текстолита или другого изолирующего материала.
наличие конденсатора С1 не обязательно.
- Хотите связаться со мной?