Самодельный прицеп самосвал

Самодельный прицеп самосвал Монтаж

самодельный прицеп-самосвал

Прицепы, превращающие легковой автомобиль в легкий грузовик, пользуются особой популярностью среди сельских жителей и владельцев дачных участков. Это неудивительно. Это значительно облегчает доставку различных грузов, таких как песок и торф, цемент и удобрения, кирпич и гравий. Единственным недостатком является то, что погрузку и разгрузку приходится производить вручную лопатой.

самодельный прицеп-самосвал

Рисунок 1. Самодельный прицеп-самосвал:
1 — сцепное устройство, 2 — запасное колесо, 3 — замок, 4, 7, 10 — борт кузова, 5 — брызговик, 6 — сигнальный фонарь, 8 — болт, 9 — стяжка, 11 — колесо, 12 — лонжерон кузова, 13 – Крепление подъемного устройства, 14 – Люлька запасного колеса, 15 – Рама прицепа, 16 – Шарнир кузова.

Мы хотим представить нашим читателям прицеп-самосвал с наклоненным кузовом. Если вы сделаете его для себя, то избежите проблем при разгрузке.

Несколько слов о дизайне трейлера.

его рама сварена из стальной трубы квадратного сечения 40х40 мм, мост — от электроколяски СЗД и использованы пружинно-гидравлические амортизаторы от мотоциклов «Урал». Мост крепится к раме с помощью приваренных стоек из квадратных труб.

самодельный прицеп-самосвал

Рисунок 2. Подъемный механизм самодельного прицепа:
(А – транспортное положение агрегата, Б – положение агрегата при разгрузке):
1 – соединительный шланг, 2 – штуцер подъемного устройства, 3 – опорная площадка, 4 – кольцо, 5 – пневмокамера, 6 – крышка.

прицеп оснащен стандартным шаровым сцепным устройством, рассчитанным на шарик диаметром 50 мм.

самодельный прицеп-самосвал

Рисунок 3. Схема подключения пневмокамеры:

1 – камера, 2 – патрубок с резьбой, 3 – гайка, 4 – шайба.

кузов собран из панелей, каждая из которых имеет каркас из стальных уголков 30х30 мм и внешнюю фанеру толщиной 12 мм с винтами М6 и гайками. К днищу крепятся две балки из деревянных брусьев сечением 120х30 мм. Кузов крепится к раме с помощью шарнира, а ответная часть шарнира приваривается к раме и прикручивается к лонжеронам. В передней части имеется замок, похожий на обычную защелку, который предотвращает опрокидывание автомобиля во время движения.

Читайте также:  Хитрый баллонный ключ своими руками

самодельный прицеп-самосвал

Рисунок 4. Схема установки арматуры подъемного устройства:
1 – крышка, 2 – пневмокамера, 3 – угловое кольцо, 4 – гайка, 5 – шайба, 6 – опорная площадка, 7 – штуцер подъемного устройства, 8 – соединительный шланг, 9 – хомут.

Теперь поговорим о важной конструкции подъемного устройства. Он пневматический и приводится в действие выхлопной системой двигателя. Ниже днища кузова, между лонжеронами, на нижней части кузова и раме расположены три бортовые камеры в корпусе из прочной ткани (брезента или синтетического брезента) и изготовленных из стальных уголков кольцо с винтом М5. Все камеры соединяются между собой с помощью трубок с резьбой, гаек, прокладок и шайб, в днище вкручивается штуцер, изогнутый в форме буквы «Г», над которым натянут резиновый шланг.

самодельный прицеп-самосвал

Рисунок 5. Самодельное шасси прицепа:

1 – сцепное устройство, 2 – лонжерон рамы (стальная труба 40х40), 3 – проушины устройства фиксации, 4 – шарнир кузова, 5 – задняя стойка, 6 – передняя стойка, 7 – колесо, 8 – задняя поперечина, 9 – торсион Ось подвески, 10 – передняя поперечина, 11 – болты, гайки и шайбы крепления передних стоек, 12 – болты, гайки и шайбы крепления моста, 13, 14 – соединительные хомуты.

Чтобы поднять автомобиль, другой конец шланга необходимо прикрепить к выхлопной трубе буксира, чтобы «добавить бензин». Через несколько минут ваше тело поднимется. Чтобы опустить кузов, просто отсоедините шланг от выхлопной трубы

МК 02 1996 г

Главный редактор , masterkin.ru
Иван Миров
Об авторе
Уже лет 20 работаю своими руками. Пробовал и сантехнику, монтаж конструкций, есть свое маленькое производство. Друзья постоянно спрашиваю как сделать разные вещи. Вот и делюсь я с вами своими идеями в интернете.
Оцените статью
masterkin.ru
Добавить комментарий