Самодельный прицеп дача

Самодельный прицеп дача Монтаж

самодельный дачный прицеп

Например, цена дачи теперь выражается 5-6 цифрами, цены на стройматериалы также выросли в геометрической прогрессии. Далеко не каждый может позволить себе садовый участок. Детские лагеря приходят в упадок, а цены на аренду жилья растут. А тем, кто живет в городе, выезд на природу с детьми в праздники просто необходим. Где выход?

Отличный вариант – коттедж на колесах. Любой может это сделать, если захочет. Иметь собственный эвакуатор или автомобиль – это здорово. Нет, друзья и знакомые помогут вам и перенесут на лоно природы. Это не так уж и сложно. И жить можно где угодно. Мне противно – пожалуйста, измените это. Место для ловли рыбы, место для сбора ягод и грибов. Даже интереснее, чем фермерский дом в одном месте. Кому что нравится!

самодельный дачный прицеп

Рисунок 1. Внешний вид самодельного дачного прицепа.

в отличие от многих других типов прицепов-дач, данная прицепная дача имеет бескаркасный кузов из березового шпона, усиленный ребрами жесткости после проклейки, а пол изготовлен из фанеры толщиной 12 мм. Размеры кузова: 3500 х 1900 х 2100 мм, что позволяет без проблем кататься людям нормального роста (рис. 2)

самодельный дачный прицеп

Рис. 2. Самодельный прицеп-дача.
A — Вид слева (с правой стороны нет двери), B — Вид спереди, C — Вид регулировки. Г — вид сзади. Пунктирная линия показывает модифицированный пример верхней формы.

рама окна изготовлена ​​из фанеры толщиной 10 мм, склеенной между собой. Вставьте в проем алюминиевую полосу толщиной 2,5 мм и установите резиновый уплотнитель для остекления. Дверная коробка изготавливается из сосновых палочек 30 х 30 мм и приклеивается к корпусу (предварительно вырезав проем!).

дверь двухслойная, с наружным слоем фанеры толщиной 10 мм, внутренним слоем 3 мм и слоем пенопласта толщиной 30 мм между ними. Навес врезается в брус каркаса. Внутренняя поверхность кузова покрыта пенополистиролом ПВХ-1 толщиной 16 мм, передний внутренний слой стенок покрыт линковой коркой, потолок покрыт плотной бумагой, пол покрыт линолеумом. Стены кухонной кладовой облицованы синтетической плиткой. Электропроводка спрятана в толще пенопласта. Непосредственно импортированная версия! Даже лучше.

Технология изготовления кузова прицепа-дачи

Чтобы склеить основной корпус, мы создали блок в поперечном сечении, который можно собрать из досок и фанеры (рис. 3). Закругленные поверхности сопрягаемых поверхностей были выполнены из гипса. После очистки на поверхность формы накладывают несколько слоев упаковочной бумаги. Последний слой покрыт парафином и выполняет роль разделительного слоя при склеивании.

Читайте также:  Как вырастить грибы шампиньоны

самодельный дачный прицеп

Рисунок 3. Конструкция блоков для склейки корпуса:
1 — боковые панели (фанера или доска); 2 — уголки из фанеры (прямые), 3 — уголки двойной кривизны из гипса; 4 — панели крыши (фанера с изгибами по бокам), 5 — панели скошенной части кузова (фанера с изгибами на крыше), 6 — торцевые панели (фанера с изгибами по бокам), 7 — брусья каркаса.

кузов склеивался в два этапа. Половинки склеивались сначала вверху, затем внизу, затем по поясному усилению. Порядок применения слоев следующий: Первый слой — марля, затем шпон, нарезанный на казеиновом клее полосками размером 500 х 50 х 0,8 мм, в результате чего получается 4 слоя внахлест под углом 30-60°. Каждые 0,5 м² нанесенного шпона прижимают к форме фанерной полосой 500 х 20 х 4 мм и «мушкой» и временно прибивают гвоздями 25 х 1 мм до полного высыхания клея. Сушка занимает 24 часа в помещении температура.

Далее я снял доску и «облет» и приклеил второй слой шпона, а затем третий и четвертый слои. Участки промежуточного слоя, оказавшиеся по каким-то причинам неровными или смятыми, зачистили напильником. После приклейки последнего слоя я очистил поверхность и накрыл ее тканью.

После завершения склейки и полного высыхания кузова, сколько бы дней ни прошло, приклеиваются рамы оконных и дверных проемов, а затем тонкой ножовкой вырезаются сами проемы. Обратный метод (т.е сначала прорезать проем, а затем приклеивать раму) не рекомендуется, так как это может деформировать корпус кузова. После очистки углы оконных и дверных проемов дополнительно закрывают тканевыми полосками.

пол был индивидуально отформован из полос фанеры толщиной 4 мм, сформированных в три слоя клеем, окаймленных брусками 50 Х 50 мм и приклеенных к «юбке» основного корпуса. Если у вас качественная фанера толщиной 12 мм, нижнюю часть можно сделать в один слой.

Светильники изготовлены из деревянных брусков и фанеры, отделаны шпоном ореха и цветным пластиком

Читайте также:  Как поднять ванну, чтобы слив работал хорошо – все доступные способы

Кухонный гарнитур состоит из стола с выдвижными ящиками, в которых можно хранить продукты, посуду, мусорные баки и мелкие предметы домашнего обихода. На поверхности столешницы расположены двухконфорочная газовая плита и раковина (пластиковая раковина). Газовый баллон находится под столом, а резервуар с водой — возле потолка

Оборудование.

Согласно техническому заданию производителя прицепа, «Теремок» оснащен всей необходимой электросигнализацией, питание от которой осуществляется от тягача:

а) «Стоп», «поворот» и «габарит» автомобиля «Жигули»;
б) Стекла верхних габаритных фонарей спереди и сзади автомобиля Волга М 24;
в) подсветка номерного знака автомобиля «Запорожец»;
г) треугольные светоотражатели спереди и сзади грузового прицепа;
д) Освещение салона – два плафона в автомобиле Победа. (Секрет: он сделан почти полностью из обрезков, но благодаря золотым рукам мастера выглядит как новый.) Электрическая схема показана на рисунке 4.

самодельный дачный прицеп

Рис. 4. Схема подключения и подключения к электросистеме автомобиля:
1 — Проводка электросистемы автомобиля, 2 — 4-контактный разъем, 3 — Передние габаритные фонари, 4 — Выключатель кухонного светильника, 5 — Кухонный светильник, 6 — Потолочный светильник, 7 — Выключатель лампы, 8 — Выключатель настольной лампы, 9 – настольные лампы, 10, 13 – колодка подключения, 11 – фонари задние (габаритные, поворотники, стоп-сигналы), 12 – подсветка номерного знака, 14 – общий выключатель внутренних потребителей тока. На этой диаграмме показана общая масса.

Внешняя отделка

поверхность кузова грунтуется, шпаклюется и окрашивается синтетической эмалью под цвет трактора. Рекомендуется нижнюю часть покрасить в темный цвет, а верхнюю – в светлый. Над окнами и над дверями устанавливаются дождевые желоба из алюминия, нержавеющей стали (или готовые от разбитых автомобилей). Эмблема представляет собой накладную и изготовлена ​​из фанеры толщиной 10 мм.

Ходовая часть

Для изготовления шасси использовалась принципиальная схема магистрального прицепа для перевозки лодок или моторных лодок (рис. 5). Конструкция состоит из основной рамы станины, сваренной из балок П-образного или коробчатого сечения (можно также использовать стальные трубы диаметром от 0 60 до 80 мм), поперечин, тяг с кронштейнами и сцепными устройствами. Два трапециевидных поперечных рычага (от коляски) шарнирно прикреплены к проушинам рамы с помощью шпилек с резьбой, проходящих через резиновые втулки. Реактивный рычаг служит для гашения вибраций, возникающих во время работы.

Читайте также:  Самодельная лодка из бумаги и картона

Рычаги подвески опираются на пружинно-гидравлические амортизаторы, взятые от мотоциклов «Восход» и «Ява». Возможна установка парами с обеих сторон. Колеса в сборе с дисками – от электроколясок СЗА (размеры с 5 по 10

кузов крепится к раме шасси десятью 8-миллиметровыми болтами и большими шайбами.

самодельный дачный прицеп

Рис. 5. Конструкция тележки.

А – Общий план:
1 – Соединительный замок для шара диаметром 050 мм, 2 – Предохранительная цепь, 3 – Передняя опора днища, 4 – Разъем электрооборудования, 5 – Запасное колесо на кронштейне, 6 – Монтажный кронштейн для опоры в положении хранения, 7 – Парковочная опора дышла в положении , 8 – боковая опора днища, 9 – поперечный лонжерон коробчатой ​​рамы, 10 – вилка крепления амортизатора, 11 – дышло, 12 – болт сайлентблока передней подвески маятника, 13 – щека переднего сайлентблока, 14 – амортизатор подвески поглотитель. 15 — Передний поворотный рычаг, 16 — Колесо (шины 5Х10), 17 — Поворотный рычаг полуоси, 18 — Болт сайлентблока, 19 — Щека заднего сайлентблока.

Б — Точки крепления рычагов подвески к коробчатому лонжерону:
1 — лонжерон коробки, 2 — проушина рычага, 3 — болт сайлентблока, 4 — рычаг, 5 — щека, 6 — резиновый вкладыш.

Б — Верхняя точка крепления пары амортизаторов к вилке:
1 — траверса, 2 — палец М10, 3 — проушина для крепления пальца, 4 — амортизатор.

G — Полуось и ступица колеса:
1 – резьбовой хвостовик полуоси, 2 – наружный подшипник, 3 – ступица, 4 – фланец крепления колесного диска, 5 – внутренний подшипник, 6 – проушина крепления амортизатора, 7 – шпилька крепления колесного диска, 8 – сальник, 9 — Сварка, 10 — Подвеска маятника.

D — Нижняя точка крепления сдвоенных амортизаторов к поворотному рычагу подвески:
1 — амортизатор, 2 — сайлентблок, 3 — шпилька М10, 4 — рычаг подвески

Роман Чарнец, Электросталь

Главный редактор , masterkin.ru
Иван Миров
Об авторе
Уже лет 20 работаю своими руками. Пробовал и сантехнику, монтаж конструкций, есть свое маленькое производство. Друзья постоянно спрашиваю как сделать разные вещи. Вот и делюсь я с вами своими идеями в интернете.
Оцените статью
masterkin.ru
Добавить комментарий