Налоговая не упустила момент и повторно списала деньги. Невнимательность менеджера в СДЭКе привела к заморозке средств

Монтаж

Здравствуйте, друзья, недавно с нами произошла интересная и довольно неприятная ситуация. Впервые за время существования магазина я сделал и отправил заказ без предоплаты, а по факту доставки. В общем, давайте делать шаг за шагом.

Налоговая служба воспользовалась моментом и снова списала деньги. Невнимательность менеджера СДЭК привела к замораживанию средств

Когда я делаю заказы, они уже понимают, что заплатили и ждут.

Почему они вдруг решили сделать заказ без предоплаты. Вы знаете, что я практикую только 100% оплату до начала работы. Другое дело – делать на складе, но там сначала идет оплата, а потом все равно отгрузка.

Налоговая инспекция не теряла момента и снова списала деньги. Невнимательность менеджера СДЭК привела к замораживанию средств

На данный момент у меня в наличии 4 торцевые доски и 1 разделочная доска

В этот раз поступил заказ на подставку для ножей, и клиент попросил отправить товар с доставкой. На самом деле, я решил “рискнуть” и начал работать. Логика была максимально простой: стенд будет продан, если понадобится.

Налоговая инспекция не упустила момент и снова списала деньги. Невнимательность менеджера СДЭК привела к замораживанию средств

Вот стенд, присланный COD, с добавлением еще одного магнита в нижнем углу

Через некоторое время подставка была готова, и моя супруга пошла отправлять посылку. По большей части, у нее это получается. Мы работаем с SDEK, и ранее проблем не возникало. Однако при оплате наложенным платежом правило несколько иное. Затем, если нет проблем, эти деньги отправляются на банковский счет в конце месяца, но в нашем случае все пошло не по плану.

Налоговая инспекция не упустила момент и снова списала деньги. Невнимательность менеджера СДЭК привела к замораживанию средств

СДЭК работает не только с ИП, но и с бизнесменами (стоимость доставки для обеих категорий одинакова).

Если кто помнит, в самом начале, когда готовился к открытию магазина, я зарегистрировался как ИП и выбрал ставку налога на доходы-расходы. Через месяц я решил стать самозанятым, причин было несколько, но сейчас мы говорим о другом.

Налоговая инспекция не упустила момент и снова списала деньги. Невнимательность менеджера СДЭК привела к замораживанию средств

Для меня это идеальное решение для работы – все просто, легко и легально.

Читайте также:  Друзья, оставайтесь людьми в любой ситуации!

Конечно, вся информация о новом аккаунте и нашем статусе была доведена до офиса СДЭК, и мы проработали более шести месяцев без каких-либо проблем. Кроме того, в конце декабря 2021 года были выплачены все обязательные платежи за индивидуального предпринимателя, а это медицинское страхование и пенсионный фонд.

Мы были еще больше удивлены, когда нам сказали, что деньги за оплаченный заказ были переведены на наш счет, но на самом деле их там не было. В итоге выяснилось, что менеджер получил документы для изменения счета, но так как у него была последняя смена перед увольнением, он просто отложил их в сторону и даже не ввел в систему.

Я все еще числился в СДЭК как индивидуальный предприниматель, и старый расчетный счет был указан.

Налоговая инспекция не упустила момент и снова списала деньги. Невнимательность менеджера СДЭК привела к замораживанию средств

А вот история транзакций по счету: время не зафиксировано: но все произошло буквально в течение 30 минут

В общем, ничего особенного. Все, что нам нужно сделать, это пойти в банк и написать заявление на возврат денег. Мы начали разбираться и выяснили, что налоговая служба автоматически отчисляет деньги на погашение обязательных платежей ИП.

Но мы погасили их в декабре прошлого года. В общем, я готовлюсь и иду в налоговую комиссию.

Налоговая инспекция не упустила момент и снова списала деньги. Невнимательность менеджера СДЭК привела к замораживанию средств

Потребовался 21 день, чтобы все пришло в норму: я дождался возврата денег и перевел их в СДЭК.

По прибытии я снова объясняю ситуацию, оператор проверяет информацию, говорит, что да, действительно, все оплачено, а средства были ошибочно списаны со счета. Мне осталось только написать заявление на возврат денег, что, конечно же, было оперативно сделано.

Но если банк и СДЭК отправляют деньги почти сразу, то здесь, в налоговой комиссии, нам пришлось ждать почти две недели, периодически заглядывая и спрашивая, как идут дела.

Затем все делается в обратном порядке. Мы пишем заявление на возврат денег в банк, затем еще раз дублируем новую информацию сотруднику СДЭК, и мои с таким трудом заработанные 4 000 наконец-то появляются на моем лицевом счете.

Читайте также:  Надеюсь, такой сюрприз последний этой зимой. Как снег сьехал с крыши и сломал забор

Налоговая инспекция не упустила момент и снова списала деньги. Невнимательность менеджера СДЭК привела к замораживанию средств

Важно не забыть детализировать деньги, полученные от транспортной компании, когда они поступят, и составить расписку. При первом создании чека на эту сумму она обычно равна)

Я даже не знаю, что самое интересное в этой ситуации. В любом случае, хорошо, что все закончилось хорошо, клиент, надеюсь, остался доволен, а я наконец-то получил свои с трудом заработанные деньги.

Вот предупреждение, и я желаю вам не сталкиваться с подобными ситуациями.

Главный редактор , masterkin.ru
Иван Миров
Об авторе
Уже лет 20 работаю своими руками. Пробовал и сантехнику, монтаж конструкций, есть свое маленькое производство. Друзья постоянно спрашиваю как сделать разные вещи. Вот и делюсь я с вами своими идеями в интернете.
Оцените статью
masterkin.ru
Добавить комментарий