Здравствуйте, друзья, недавно с нами произошла интересная и довольно неприятная ситуация. Впервые за время существования магазина я сделал и отправил заказ без предоплаты, а по факту доставки. В общем, давайте делать шаг за шагом.
Когда я делаю заказы, они уже понимают, что заплатили и ждут.
Почему они вдруг решили сделать заказ без предоплаты. Вы знаете, что я практикую только 100% оплату до начала работы. Другое дело – делать на складе, но там сначала идет оплата, а потом все равно отгрузка.
На данный момент у меня в наличии 4 торцевые доски и 1 разделочная доска
В этот раз поступил заказ на подставку для ножей, и клиент попросил отправить товар с доставкой. На самом деле, я решил “рискнуть” и начал работать. Логика была максимально простой: стенд будет продан, если понадобится.
Вот стенд, присланный COD, с добавлением еще одного магнита в нижнем углу
Через некоторое время подставка была готова, и моя супруга пошла отправлять посылку. По большей части, у нее это получается. Мы работаем с SDEK, и ранее проблем не возникало. Однако при оплате наложенным платежом правило несколько иное. Затем, если нет проблем, эти деньги отправляются на банковский счет в конце месяца, но в нашем случае все пошло не по плану.
СДЭК работает не только с ИП, но и с бизнесменами (стоимость доставки для обеих категорий одинакова).
Если кто помнит, в самом начале, когда готовился к открытию магазина, я зарегистрировался как ИП и выбрал ставку налога на доходы-расходы. Через месяц я решил стать самозанятым, причин было несколько, но сейчас мы говорим о другом.
Для меня это идеальное решение для работы – все просто, легко и легально.
Конечно, вся информация о новом аккаунте и нашем статусе была доведена до офиса СДЭК, и мы проработали более шести месяцев без каких-либо проблем. Кроме того, в конце декабря 2021 года были выплачены все обязательные платежи за индивидуального предпринимателя, а это медицинское страхование и пенсионный фонд.
Мы были еще больше удивлены, когда нам сказали, что деньги за оплаченный заказ были переведены на наш счет, но на самом деле их там не было. В итоге выяснилось, что менеджер получил документы для изменения счета, но так как у него была последняя смена перед увольнением, он просто отложил их в сторону и даже не ввел в систему.
Я все еще числился в СДЭК как индивидуальный предприниматель, и старый расчетный счет был указан.
А вот история транзакций по счету: время не зафиксировано: но все произошло буквально в течение 30 минут
В общем, ничего особенного. Все, что нам нужно сделать, это пойти в банк и написать заявление на возврат денег. Мы начали разбираться и выяснили, что налоговая служба автоматически отчисляет деньги на погашение обязательных платежей ИП.
Но мы погасили их в декабре прошлого года. В общем, я готовлюсь и иду в налоговую комиссию.
Потребовался 21 день, чтобы все пришло в норму: я дождался возврата денег и перевел их в СДЭК.
По прибытии я снова объясняю ситуацию, оператор проверяет информацию, говорит, что да, действительно, все оплачено, а средства были ошибочно списаны со счета. Мне осталось только написать заявление на возврат денег, что, конечно же, было оперативно сделано.
Но если банк и СДЭК отправляют деньги почти сразу, то здесь, в налоговой комиссии, нам пришлось ждать почти две недели, периодически заглядывая и спрашивая, как идут дела.
Затем все делается в обратном порядке. Мы пишем заявление на возврат денег в банк, затем еще раз дублируем новую информацию сотруднику СДЭК, и мои с таким трудом заработанные 4 000 наконец-то появляются на моем лицевом счете.
Важно не забыть детализировать деньги, полученные от транспортной компании, когда они поступят, и составить расписку. При первом создании чека на эту сумму она обычно равна)
Я даже не знаю, что самое интересное в этой ситуации. В любом случае, хорошо, что все закончилось хорошо, клиент, надеюсь, остался доволен, а я наконец-то получил свои с трудом заработанные деньги.
Вот предупреждение, и я желаю вам не сталкиваться с подобными ситуациями.
- Хотите связаться со мной?