Предлагаю вам прочитать историю дачника и настоящего самодельщика Валерия Губченко, как он выбирал и доделывал – укрепил обычную садовую тачку и превратил ее в универсальную конструкцию.
Валерий говорит, что для него стало актуальным купить автомобиль двойного назначения, так сказать, для дачи. Будет использоваться как для садоводства, так и для строительства.
Мониторя предлагаемый ассортимент в Интернете и строительство супермаркетов, он увидел, что сады отличаются от построек по форме и качеству. И конечно цена. Сады намного дешевле, но, следовательно, и хлипче.
По форме – с нижним корпусом, это должен быть слишком тяжелый, но не громоздкий груз. Заметил, что качество в большинстве случаев – это надежность каркаса.
Колеса и кузов плюс-минус везде одинаковые.
Производство – Китай, подороже – Турция.
Есть оцинкованный кузов, есть крашеный.
И конечно с одним и двумя колесами.
Ценовой диапазон от дешевого до среднего.
На вопрос, как быть мастеру своими руками, был один ответ – сделать универсальную тачку из обычной своими руками. Валерий решил купить один из самых доступных и поменять оправу сам.
Он выбрал тачку с одним колесом. Измерено. Краска выглядела лучше. В ходе работы неизбежно возникнут царапины, которые поржавеют. Их будет легко раскрасить. Но краска плохо держится на цинке. Кстати, качество краски (порошка) на очень хорошем уровне.
Вся сварка, а точнее сборка и крепление производились непосредственно на самом кузове для точной подгонки. Краска не облезла. Тачка собиралась на шести болтах диаметром 6 мм. Поменял все болты на более прочные 10мм, добавил еще один в районе усиления рамы возле колеса. Оказывается, рамки как таковой не было – автор сделал ее с нуля. Две дужки, изначально крепившиеся непосредственно к корпусу, были также усилены тремя стойками.
Сейчас они уже твердые, но для транспортировки еще пригодны. Вся машина в разобранном виде могла поместиться на заднем сиденье небольшого автомобиля.
Из материалов было приобретено:
— Болты, шайбы, шайбы;
– Арматура 10 метров;
— Электроды;
— Баллоны с краской;
Тест — первый рабочий день прошел на ура. Это оказалась мощная машина.
Нагруженный до предела грунтом – уже не помещается – выпал. Он был настолько тяжелым, что я не мог толкнуть перед собой – только тянуть. Выдержал достойно – ни одного скрипа.
В результате из самой дешевой машины получилось по мощности так, что даже в самом дорогом сегменте ей уступают.
На фотографиях ниже показан весь процесс проделанной работы :
- Хотите связаться со мной?