Использование выставочных стендов в маркетинге является распространенным ходом для компаний с инновационными продуктами на рынке. При желании набрать новую аудиторию, заинтересованную в узкоспециализированной тематике, стоит использовать собственные стенды на выставке. Но нужно помнить, что на подобных мероприятиях сосредотачивается большое количество производителей, что может распылять внимание целевой аудитории. А потому стоит заранее изучить способы привлечения внимания конкретно к своему выставочному стенду, чтобы получить максимум пользы от участия в событии.
Лаконичность
Первое правило заключается в том, чтобы создавать лаконичные стенды, которые можно изучить за небольшое количество времени. Это связано с желанием целевой аудитории ознакомиться с как можно большим количеством конкурирующих продуктов, выбрав из них наилучший. А потому никто не будет тратить слишком много сил для изучения какого-то конкретного предложения. Делать стенды более лаконичными в интересах самих же производителей, а потому данному аспекту стоит уделить внимание еще на этапе информационного наполнения.
Дизайн
Также целевую аудиторию может привлекать дизайн, который важно разрабатывать исходя из общепринятых правил современного стиля, а также учета интересов посетителей выставки. Если создать оригинальный дизайн выставочных стендов не получается самостоятельно, то можно отдать данную задачу на выполнение сторонним специалистам. Существуют дизайнеры, которые занимаются подобными работами, способными существенно повысить заинтересованность в конкретном стенде. Но нужно помнить, что это лишь первый этап работы с целевой аудиторией, поскольку дальше требуется заинтересовать её предложением, а потому важно поработать ещё и с информационным наполнением.
Конкретика
Напоследок, хотелось бы уделить внимание важности конкретного описания технических характеристик, ценовой политики и других особенностей товара, продвигаемого на мероприятии. Это поможет быть более конкурентоспособными по отношению к другим участникам, которые часто используют маркетинговые лозунги и общие фразы для описания того, что ещё не вышло на рынок. Все эти факторы в совокупности помогут не просто привлечь больше внимания к вам на мероприятии, но ещё и конвертирует его в полезные действия от целевой аудитории, которая гарантированно заинтересуется конкретным товаром.