Технологии защиты при авиакатастрофе

Сантехника

Путешествие по воздуху – самое безопасное в мире, но оно также может привести к аварии. За более чем столетний период развития авиации было изобретено множество способов защиты экипажа и пассажиров в случае аварии, но почему они не реализованы? В честь Дня авиации рассмотрим наиболее эффективные системы и причины отказа от их внедрения.

Способы защиты пассажиров и экипажа

Самый логичный способ – предоставить пассажирам личные парашюты, которые можно использовать в случае аварии. В гражданской авиации такой метод фактически неприемлем. Дело в том, что при открытии люка произойдет разгерметизация кабины, после чего произойдет взрыв из-за декомпрессии.

Технологии защиты от несчастных случаев

Инженеры разработали еще один более совершенный способ использования парашюта – установить его на весь самолет. Такое устройство позволяет снизить скорость падения и обеспечить плавную посадку всего самолета. Дизайн действительно может помочь сэкономить небольшой самолет для нескольких пассажиров. С большим транспортом так не получится, т.к сажать

Airbus, вам потребуется 6 парашютов размером с футбольное поле каждый, что технически невыполнимая задача, потому что их сложно разместить в кабине и еще сложнее обеспечить безопасное развертывание.

Использование парашютной капсулы – фантастическое и более реалистичное решение. Похожая система используется в космических кораблях. К сожалению, существующие модели гражданских самолетов не могут вместить столь тяжелую и громоздкую конструкцию. Для реализации технологии съемной капсулы необходимо разработать новую модель самолета, на что уйдет не менее 15 лет и просто огромный бюджет!

Самый перспективный способ защиты пассажиров – пломбирование, предполагающее использование специального состава. При возникновении аварийной ситуации он распыляется в кабину самолета за 8 секунд до удара о землю. При контакте с воздухом вещество мгновенно увеличивается в 416 раз и принимает форму пенных шариков. Поэтому тела пассажиров надежно закреплены и не получают столь сильного удара при ударе. Через 30 секунд поезд снова становится жидким, и пассажиров отпускают. Этот метод до сих пор изучается из-за опасности попадания вещества в организм при дыхании. Состав может быть небезопасным для здоровья человека и может даже блокировать способность свободно дышать почти на минуту.

Читайте также:  Неудачные дизайнерские решения в ремонте квартиры

Источник: https://re-st.ru/interesnoe/tekhnologii-zashchity-pri-aviakatastrofe/

Главный редактор , masterkin.ru
Иван Миров
Об авторе
Уже лет 20 работаю своими руками. Пробовал и сантехнику, монтаж конструкций, есть свое маленькое производство. Друзья постоянно спрашиваю как сделать разные вещи. Вот и делюсь я с вами своими идеями в интернете.
Оцените статью
masterkin.ru
Добавить комментарий