Подрезали электроды у свечей и поставили их на двигатель. Показываем как он работает в сравнении с обычными свечами

Сделай сам

Доработка свечей зажигания это частая тема на разных форумах в интернете. Много вопросов там задают именно о подрезании бокового электрода. В чем смысл этой доработки, как это может повлиять на работу двигателя? Ответы можно найти, но они основываются только на собственных ощущениях, то есть поставил эти свечи, и двигатель начал ровнее работать, разгоняться автомобиль стал быстрее. Но правда ли это так, возможно это просто эффект плацебо.

Подрезали электроды у свечей и поставили их на двигатель. Показываем как он работает в сравнении с обычными свечами

Что бы реально понять есть ли в этом смысл, нужно проверить приборов, изменится ли, что то в работе двигателя, если поставить эти свечи, в сравнении с обычными свечами.

Вообще откуда это пошло и какая цель этой доработки в теории.

Когда между электродами свечи появляется искра, то смесь нагревается от нее и воспламеняется. Появляется первичный очаг воспламенения, фронт пламени начинает свое распространение от электродов свечи.

Боковой электрод на первом этапе распространения пламени немного заслоняет ей путь, если бы его не было, то пламя начало распространяться сразу же во все стороны. На воспламенение смеси это повлияло бы положительно.

При подрезании бокового электрода искра немного изменяет свое положение в цилиндре, то есть если с нормальным электродом она бьет вертикально, то после подрезания она наклоняется в сторону. Это изменяет фронт пламени и тоже благоприятно влияет на работу двигателя.

Обычная свеча.

Подрезали электроды у свечей и поставили их на двигатель. Показываем как он работает в сравнении с обычными свечами

Подрезанный боковой электрод. Искра изменила свое положение.

Подрезали электроды у свечей и поставили их на двигатель. Показываем как он работает в сравнении с обычными свечами

Конечно же все это так и есть, спорить с этим глупо. Но улучшается ли работа двигателя от этого всего. В интернете можно найти видео, в которых рассказывают, что мы поставили эти свечи, двигатель стар лучше заводиться, ровнее работать и так далее. Но ни кто не показывает реальных испытаний с теми приборами, которые могут указать на изменения в работе двигателя, в сравнении с обычными свечами.

Читайте также:  ПОДСТАВКА ДЛЯ УДОЧКИ НА ПВХ ЛОДКУ! Делаем сами за 5 минут! Она почти ничего не стоит!

Какими приборами вообще можно увидеть эту разницу.

Как было сказано выше, те кто устанавливал эти свечи, говорят, что двигатель стар ровнее работать. Значит, что бы увидеть действительно это так или нет, нужно с помощью мотор тестера посмотреть баланс крутящего момента по цилиндрам. То есть равномерность работы цилиндров, в сравнении с обычными свечами. Какой процент мощности вкладывает каждый отдельный цилиндр в работу двигателя.

Говорят, еще, что двигатель стал лучше заводиться. Что бы реально увидеть разницу нужно тем же мотор тестером, замерить время с момента начала прокручивания двигателя стартером, до запуска и выхода на холостой ход. Сравнить с обычными свечами.

Далее искра изменяет свое положение в цилиндре, изменяется фронт пламени, это так и есть. Но говорят, что это положительно влияет на работу двигателя, процесс горения улучшается.

Тот прибор, который может реально увидеть улучшается ли процесс горения смеси в сравнении с обычными свечами, это газоанализатор. Это наверное самый главный прибор, который может показать есть ли вообще смысл в такой доработки.

Именно этим прибором мы и решили проверить есть разница или нет.

Эксперимент.

На двигателе установлены обычные свечи, электроды не подрезаны. Он полностью прогрет, работает на холостом ходу.

Газоанализатор показывает.

Подрезали электроды у свечей и поставили их на двигатель. Показываем как он работает в сравнении с обычными свечами

Обычные цифры, для двигателя без катализатора.


Устанавливаем свечи с подрезанными электродами.

Газоанализатор.

Подрезали электроды у свечей и поставили их на двигатель. Показываем как он работает в сравнении с обычными свечами

В среднем цифры практически те же. Главный параметр, по которому, можно судить есть разница или нет это СН, количество не сгоревшего бензина, который вылетает в выхлопную трубу. Разницы в нем нет, значит на процесс горения такая доработка, значимого влияния не оказала. А это уже о многом говорит. Но все эти показания газоанализатора снимались, с настроенного двигателя, при нормальном составе смеси.

Читайте также:  Стабилизированный Блок Питания 0…30 В с Установкой Тока Ограничения

Возможно искра, которая меньше экранируется боковым электродом, сможет более стабильно поджигать смеси, состав которых далек от оптимального. Например, при сильном обеднении такая искра надежнее воспламенит смесь, чем обычная, поэтому будет меньше пропусков воспламенения, и конечно же на работу и пуск двигателя это отразится положительно. Газоанализатор в этом случае, покажет разницу, если она будет.

В общем об этом еще будут статьи на канале, тема не закрыта.

Если вам было полезно ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Можете еще прочитать: Двигатель работает на холостом ходу, фары и печка включены. Проверили, идет ли зарядка на акб в этот момент. Развеиваем миф

Источник

Оцените статью
masterkin.ru
Добавить комментарий