Небольшая тема на предмет усовершенствования самодельной техники

Сделай сам

Всех приветствую!

И так: как я раньше писал и показывал видео мои самоделки сделаны в классическом стиле то бишь цепная передача с коробки на передний мост и соответственно карданом на задний.

Что по этому поводу могу сказать в режиме трактора до 20 км. в час претензий нет, но что выше и использование техники как вездеход меня уже не устраивает.


По дому все прекрасно тракторишка отработал год выполняя все задачи и цепь даже не растянулась, а вот вторая модель как вездеход уже цепь не пойдет.

Пробовал по грязям и цепь проявила себя как слабое звено, растянулась, стала сильно греметь и в конечном итоге порвалась. Хорошо хоть не в самой луже.

Как вывод в сеже вездеход надо делать с вариантом Нивовской разд атки. Большой диапазон скоростей и уход от цепной передачи.

Эту модель переделывать не буду просто начну избегать глубоких грязевых ям, а в перспективе спланирую сделать с разд аткой.


Еще особенность двигателя такая: когда происходит крутой подъем или наклон двигатель глохнет, на картинке видно. Пока мы его немного не подровняли толкнув он отказывался заводиться.

Небольшая тема на предмет усовершенствования самодельной техники

Там на двигатели стоит датчик масла он и падает сигнал, пока думаю как его отключить или еще что.

Яндекс Эфир канал полный привод Коваленко 4×4

Главная страница Интернет как хобби Ик Коваль

Источник

Читайте также:  Пластиковые бутылки никогда не выкидываю. Рассказываю про 5 нестандартных и минутных лайфхаках в быту (фото).
Оцените статью
masterkin.ru
Добавить комментарий