Методы повышения продаж магазина

Сантехника

Средний солдат, который не мечтает стать генералом, плох. Увеличение продаж в торговой точке – одна из главных целей как предпринимателя, так и продавца в торговом зале. В настоящее время существует множество методов и решений, которые могут помочь в этом, остается только правильно применить их в “бизнесе”. Об этих методах мы и поговорим в этой статье.

Существует три фактора, составляющих стратегию стимулирования сбыта:

1. увеличение прибыли за счет роста числа посетителей торговой точки;

2. Повышение среднего контроля клиентов в точках продаж;

3. Увеличение частоты покупок постоянными клиентами за счет стимулирования.

Рост посетителей торговой точки

На количество ваших клиентов влияет множество различных факторов. При построении своего бизнеса стоит знать об этих факторах с самого начала, чтобы потом не пришлось их нивелировать. Однако если ваша торговая точка работает уже давно, вам следует искать подходы, методы и решения, которые позволят вам избежать негативного влияния определенных факторов на ваш магазин.

Методы увеличения продаж в вашем магазине

Факторы, влияющие на количество посетителей:

1. расположение розетки.

Если ваш товар относится к товарам первой необходимости, не обязательно занимать самое популярное и заметное место. Люди уже знают, куда им нужно идти, и не тратят лишнее время на ходьбу/поездку в гипермаркет. Они просто приходят к вам.

Ситуация меняется, если товары в вашей торговой точке не являются товарами первой необходимости. Затем вам нужно убедиться, что у вас хорошее месторасположение, что вы заметны, узнаваемы, имеете отличительные знаки и легкий доступ ко входу.

2. реклама в местах продаж.

Здесь важно все: баннер у входа, четкая вывеска, баннеры в районе с указанием километров до вашей торговой точки, “сарафанное радио” – все это очень важно, особенно если вы специализируетесь на продаже профилей, где каждый посетитель на счету. На витринах также проводятся различные акции и распродажи.

Читайте также:  Похищенный унитаз и убийство в ванне: детективные истории из мира сантехники

3. перекрестные соревнования.

Это совместные мероприятия. Это означает, что ваша компания и другая компания совместно организуют совместное мероприятие. В качестве примера можно привести стоматолога и бренд зубной пасты, или компанию, которая обучает сантехников, и производителя высокотехнологичных сантехнических герметиков.

Это позволит сэкономить время на поиск клиентов, а также получить постоянных покупателей.

Увеличение среднего чека покупателя

Можно увеличить средний чек, заставив клиентов покупать больше товаров или покупать чаще. Этого можно достичь несколькими способами:

1. размещая сопутствующие товары на видном месте и у кассы и обучая персонал предлагать такие товары покупателю. Сопутствующие товары также должны быть доступны в торговом зале рядом с сопутствующими товарами. Например, герметик для резьбовых соединений должен стоять рядом с фитингами. 2.

2. обучить сотрудников влиять на выбор более дорогого, но более качественного или более функционального продукта. Если разница между двумя герметиками составляет 50 рублей, но при этом более дорогой герметик удобнее и надежнее в использовании, покупателю “понравится” предложение.

3. использовать рекламные акции, сезонные скидки, распродажи, программы лояльности, которые позволят людям чаще посещать вашу торговую точку, чтобы, например, накопить больше баллов для дальнейших покупок. Кроме того, такие мероприятия позволят вам собрать личные данные покупателей с помощью заполненных анкет, а вы, в свою очередь, сможете сделать выводы о целевой аудитории вашего магазина и внести изменения в продажи.

4 Разложите свои товары по упаковкам/пакетам/комплектам так, чтобы они были красиво и гармонично расположены не по одному, а по несколько штук за раз. Но отдельные предметы также должны быть упорядочены. Примерами могут служить батарейки, обложки для ноутбуков, набор миксеров.

Методы увеличения продаж в вашем магазине

Что еще влияет на увеличение продаж?

Правильный мерчандайзинг. Ваш персонал должен уметь представлять продукцию в привлекательном и удобном для пользователя виде. Делать покупки в магазине, где товары расположены неудобно и некрасиво, неинтересно. Кроме того, такой магазин зачастую даже неудобен – покупатель не понимает, что и где находится и как он может что-то найти. Он предпочитает магазин, где все просто, понятно и красиво, проходы между отделами широкие, каждый отдел имеет свою вывеску (видимую покупателю), ценники правильные и заметные, товары на полках визуально разделены.

Читайте также:  Чугунные канализационные трубы заливают серой и забивают в нее каболку. Интересные технологии родом из СССР

Дизайн торгового зала. Это не менее важный фактор, влияющий на выбор потребителем магазина. Атмосфера, окружающие звуки и запахи – все это влияет на его решение.

Ваши сотрудники. Это основной инструмент для работы с клиентами. Персонал вашей торговой точки должен быть максимально профессиональным, заинтересованным в увеличении продаж. Они должны быть ориентированы на клиента, вежливы и стрессоустойчивы – ведь клиенты бывают разных форм и размеров.

Важно понимать, что все вышеперечисленные методы увеличения продаж полезны в любом магазине. И этот список далеко не полный. Если вы увлечены своим делом, вы наверняка сможете придумать собственные способы сделать свой магазин популярным и любимым у покупателей.

Источник: https://re-st.ru/articles/metody-povysheniia-prodazh-magazina/

Главный редактор , masterkin.ru
Иван Миров
Об авторе
Уже лет 20 работаю своими руками. Пробовал и сантехнику, монтаж конструкций, есть свое маленькое производство. Друзья постоянно спрашиваю как сделать разные вещи. Вот и делюсь я с вами своими идеями в интернете.
Оцените статью
masterkin.ru
Добавить комментарий