Мастерская без блога, деньги на ветер?

Монтаж

Друзья, всем привет! Недавно мне задали очень интересный вопрос, а именно, можно ли добиться каких-либо результатов в деревообработке без ведения блога или это будет пустой тратой времени и денег? Тема очень интересная и есть о чем поговорить, так что приступим.

Начну с того, что вести блог я начал не из-за увлечения деревообработкой и уж точно не в качестве рекламы своей продукции, но так уж получилось, что сейчас сайты являются основным источником трафика в интернет-магазин. Но не думайте, что это панацея от всех проблем.

Семинар без блога, деньги на ветер?

Раньше на канале преобладала строительная тематика, потому что активно благоустраивали участок, а в этом сезоне на строительство будет уходить много времени

  • Во-первых, создание контента, в той или иной мере, непрерывно и желательно качественного, является достаточно трудоемким и длительным процессом. Следовательно, реклама не бесплатна, в основном мы платим за нее своим временем.

Да, на некоторых сайтах есть встроенная монетизация, компенсирующая потраченное время, но на начальном этапе на нее лучше не рассчитывать.

Семинар без блога, деньги на ветер?

Поднимаю ворс перед окончательной шлифовкой

  • Во-вторых, для привлечения достаточного количества клиентов для постоянной работы вам недостаточно одного сайта. Если рассматривать только как хобби. Желательно максимально использовать социальные сети.

Внезапно могу сказать залпом 8 ресурсов, через которые можно рекламировать в разных форматах, а если поискать дальше, то и больше.

  • В-третьих, отношение к блогерству должно быть таким же, как и к работе, иначе вы обречены на провал. Тут, пожалуй, комментарии излишни. Любая современная платформа требует регулярности и последовательности.

Семинар без блога, деньги на ветер?

Самая большая партия заказов с момента открытия магазина

Из вышесказанного следует, что ведение блога, а тем более нескольких блогов, это работа на полную ставку, не всегда оплачивается так, как хочется, но есть и другие плюсы, в моем случае экономия на рекламе и развитие личного бренда отношений.

И да, я не только пишу, но и фотографирую, редактирую, попутно развиваю новые направления, выполняю существующие заказы, при этом планирую строительный сезон и в данный момент занимаюсь вопросом льготной древесины. Есть еще несколько заданий, но они пока не для широкой аудитории.

Семинар без блога, деньги на ветер?

На новой площадке в этом сезоне наконец-то начнется «движение”

Читайте также:  Стяжка на деревянный пол: продление срока службы деревянного пола на 100 лет (как правильно залить)

С блогом понятно, а можно ли развиваться без привлечения социальных сетей? Короче, будет намного сложнее. Для более подробной информации, давайте посмотрим. Я начал с коммерческого столярного дела уже с определенной базой. Так или иначе, в первые дни я получил большой объем заказов.

Семинар без блога, деньги на ветер?

Первый месяц работы был самым прибыльным

Возможно ли это с нуля? В лучшем случае у вас будут покупать ваши друзья или знакомые друзей. Конечно, реклама, но не на Авито или подобных бесплатных сайтах, где все завалено такого рода объявлениями, причем от безответственных людей, считающих, что демпинг цен – единственный выход. А комплексная реклама направлена ​​на адрес, то есть на человека, который интересуется предметом.

Семинар без блога, деньги на ветер?

Недавно на приборные панели были установлены персональные идентификационные таблички из нержавеющей стали

Любая реклама стоит денег, соответственно за каждый клик или одно размещение вы будете платить, то есть если вы еще ничего не заработали, вам придется платить. Я решаю это. Теперь стоит задача повысить конверсию продаж, то есть чтобы потенциальный покупатель, заходя на сайт, не ушел не сделав заказ, а если серьезно, тут все индивидуально и чем интереснее и необычнее, тем больше возможностей, кроме того, должно быть довольно внушительное разнообразие.

Семинар без блога, деньги на ветер?

Работа столяра-одиночки – это не просто пьяница-строгальщик)

Какой счет? Ведение блога для развития вашего бизнеса не является обязательным процессом, но весьма желательным.

Конечно, можно продвигать и стандартным способом, то есть рекламой, хотя за это придется платить, а потенциальная прибыль будет меньше, если вообще будет.

Вы когда-нибудь задумывались, почему крупные фирмы и компании начинают управлять социальными сетями, ведь они уже делают это очень хорошо? Строительные гиганты, бренды инструментов и розничные продавцы стремятся расширить свою аудиторию. Я думаю, что самые тупые маркетологи там не работают.

Читайте также:  Нюансы при монтаже полов Knauf.
Главный редактор , masterkin.ru
Иван Миров
Об авторе
Уже лет 20 работаю своими руками. Пробовал и сантехнику, монтаж конструкций, есть свое маленькое производство. Друзья постоянно спрашиваю как сделать разные вещи. Вот и делюсь я с вами своими идеями в интернете.
Оцените статью
masterkin.ru
Добавить комментарий