Хозяйка ателье заказа вышивку на блузке и ее мнение постоянно менялось! Как думаете, понравился ей результат или нет?

Сделай сам

Люблю рассказывать о своей работе, делиться историями из жизни, потому что САМА люблю читать про изнанку той или иной профессии, в которой я ничего не понимаю, а уж если разбираюсь, то я еще и комментарий оставлю со своим мнением! Потому, не стесняйтесь высказываться.

Итак, я сотрудничала с ателье, где брала заказы на вышивку. Мы работали уже на протяжении нескольких месяцев. Я успела разобщаться со всем коллективом ателье и руководством. Один раз, когда я пришла сдавать готовый заказ, ко мне подошла менеджер и попросила взять блузку хозяйки ателье для создания на ней вышивки. У меня сразу загорелись глаза. Представила как можно обыграть ткань, как подчеркнуть горловину.

Очнулась от мечтаний и сразу позвонила женщине, чтобы уточнить детали. Она хотела яркий броский рисунок на рукавах. Я стала присылать ей картинки с целью выудить побольше информации. Советую это делать всем мастерам. Это наша обязанность давать кучу подборок, на которые клиент будет говорить"нет, нет, нет, это точно нет, а вот это мне нравится!" Я считаю это нормальным. Клиент не обязан видеть картинку в голове, достаточно понимать его четкое желание и постепенно раскрашивать визуальную составляющую.

Я предоставила ей огромное количество картинок и с орнаментами, и с цветами, и с принтом, и с животными. Она захотела совместить нитки и бисер, совместить цветы, насекомые и все это должно быть ярким и создающим желание это разглядывать.

Для себя я все это отметила и приступила к оформлению рисунка. На этом этапе важно понимать, что рисунок будет не просто на ткани ровно лежать, а именно располагаться на рукавах. Не должно быть пустых мест посередине, непонятных обрывающийся картинок.

Читайте также:  Душевая комната на даче своими руками. Постелил на пол самоклеющуюся ПВХ плитку. Рассказываю свой опыт.

В процессе работы я скидывала ей фрагменты вышивки, на которые были разные реакции. Начиная от "ух, ты", заканчивая "нет, мне что-то не нравится". Это тоже нормально. Здесь не нужно впадать в панику, плакать или бежать с криками "ЕЙ НИЧЕГО НЕ НРАВИТСЯ". Нужно аккуратно спрашивать" А что именно вам не нравится?" , "Как вы хотите переделать?" Ничего не делается идеально с первого раза. Уж поверьте!

Я перевела рисунок и начала делать вышивку. Какие-то фрагменты были из бисера, какие-то из ниток.

Конечно, была легкая паника, потому что ей может не понравится и что делать?

Хозяйка ателье заказа вышивку на блузке и ее мнение постоянно менялось! Как думаете, понравился ей результат или нет?

Хозяйка ателье заказа вышивку на блузке и ее мнение постоянно менялось! Как думаете, понравился ей результат или нет?

Хозяйка ателье заказа вышивку на блузке и ее мнение постоянно менялось! Как думаете, понравился ей результат или нет?

Хозяйка ателье заказа вышивку на блузке и ее мнение постоянно менялось! Как думаете, понравился ей результат или нет?

По итогу я сделала работу и отвезла заказчику. Будет интересно почитать ваше мнение понравилась ли ей работа или мне пришлось вернуть деньги?) Пишите ваши версии в комментариях, а я почитаю и затем в комментариях каждому дам правильный ответ. Ха-ха.

Вот такой интерактив придумала))

Источник

Оцените статью
masterkin.ru
Добавить комментарий