Хочу новый прицеп. Таких в продаже нет, придётся делать на заказ

Монтаж

Друзья, всем привет! В сегодняшней статье я хочу рассказать о прицепе, который я планирую купить, вернее, который рассматриваю к покупке. Для чего это, почему так и в чем нюансы. В общем кому близка эта тема будет интересно.

На данный момент имею в пользовании достаточно большой и удобный прицеп “ВИКИНГ” 7161-04. Его внутренние размеры составляют 3,5 на 1,5 метра, а высота примерно 1,6 метра. Внешний 5 метров в длину и 2 метра в ширину. Есть функция ручного самосвала, передняя и задняя стороны откидываются, а сам прицеп оцинкован, полностью погружен.

Я хочу новый трейлер. Их нет в продаже, надо будет заказать

Я хочу новый трейлер. Их нет в продаже, надо будет заказать

Так трейлер выглядит снаружи

Первый год прицеп использовался очень часто, так как перевозил листовой металл на продажу. Кроме того, он стал настоящим помощником по дому. Также он подрабатывал в сфере грузоперевозок, если это можно так назвать.

Я хочу новый трейлер. Их нет в продаже, надо будет заказать

Доставка шестиметровых досок в наш город стоит около 2000 тысяч. Сколько раз я привозил их в своем трейлере, не сосчитать

За время владения производились различные доработки и ремонты, об этом я уже говорил, а если вкратце, заменил амортизаторы, поменял фары на светодиоды, немного подварил раму, установил съемную вилку, периодически подкрашивал мелкие элементы, ну и так далее по мелочи.

Я хочу новый трейлер. Их нет в продаже, надо будет заказать

Главный вопрос, который задают о светодиодных фарах – работают ли они через пару лет. Да все работает и проблем не было

Когда я выбирал прицеп 3 года назад, все было очень печально. В основном предлагались очень маленькие трейлеры, в чем я не вижу смысла. Покупать прицеп размером с багажник, мягко говоря, странно. Были крутые уникальные варианты с 2 топорами, но я думал что для Весты будет сложно, поэтому пошел с 1 топором.

Прицепы начали выпускать многие компании – от «гаражных» кооперативов до гигантов, которые не первый год занимаются спецтехникой.

Я хочу новый трейлер. Их нет в продаже, надо будет заказать

Например, я никогда раньше не видел промтоварные вагончики для танцев, в основном они сами превращались в палатки, а теперь пожалуйста. И стоимость относительно небольшая интернет скриншот

Читайте также:  Выбор автоматики для окон

Какой трейлер вы хотите?

  • Во-первых, это обязательно будут двух- или трехосные, естественно, на такие варианты уже устанавливается инерционный тормоз, и требуется категория ВЕ.
  • Во-вторых, необходима грузоподъемность не менее 3 тонн.
  • В-третьих, обязательно наличие пандусов и полезная длина прицепа не менее 5 метров.

Еще несколько лет назад я бы подумал, что в нашей стране это нереально или очень дорого, но времена меняются, и аналогичный прицеп на заказ будет стоить около 300 тысяч. Есть варианты и дешевле, но с компромиссами.

Я хочу новый трейлер. Их нет в продаже, надо будет заказать

На данный момент есть множество вариантов и негде разгуляться интернет скриншот

Я, кстати, еще хотел оснастить прицеп узлом автоматической разгрузки, но думаю, это сильно увеличит конечную стоимость, да и при длине 5 метров при грузоподъемности 3 тонны это не так эффективно.

Потому что это необходимо? Главное – универсальный помощник, то есть на таком прицепе легко перевезу 3-4 ведра досок, бетонные кольца и даже несколько поддонов с кирпичами или блоками.

Я хочу новый трейлер. Их нет в продаже, надо будет заказать

Кругляк дуба стоит от 10 до 15 тысяч, в зависимости от места

Также есть определенные мысли о приобретении легкой спецтехники как дополнительного источника дохода, а прицеп будет работать только на доставку такой техники заказчику. В общем, возможности очень большие, хотя есть один большой недостаток: трактор. Тут конечно все зависит от аппетитов, это даже широко используемая версия для таких целей стоит около 1млн.

Я хочу новый трейлер. Их нет в продаже, надо будет заказать

Не вижу смысла продавать нынешний прицеп, очень удобен для мелкого транспорта

Лично для меня – универсальность. Если вы покупаете грузовик, это дополнительные расходы на страховку, его ремонт, который явно дороже легкового автомобиля; в любом случае вам также понадобится семейная машина, желательно отдельная стоянка. Захотелось поменять машину, без проблем, в общем, если купить вариант прицепа, который действительно стоит один раз, то он без преувеличения может служить вам чуть ли не всю жизнь, к сожалению, с грузовиком такого не произойдет.

Читайте также:  Парадокс. Кризис заставляет людей строить

Я, естественно, только прицениваюсь и все взвешиваю, но идея уже в голове и, зная себя, могу с уверенностью сказать, что рано или поздно она даст о себе знать. Не исключено, что появится вариант, от которого я не смогу отказаться, или можно будет сменить машину, тогда я встану в очередь на производство первой.

Главный редактор , masterkin.ru
Иван Миров
Об авторе
Уже лет 20 работаю своими руками. Пробовал и сантехнику, монтаж конструкций, есть свое маленькое производство. Друзья постоянно спрашиваю как сделать разные вещи. Вот и делюсь я с вами своими идеями в интернете.
Оцените статью
masterkin.ru
Добавить комментарий