Схема устройства подачи выхлопных газов в дроссельную заслонку карбюратора.
внимание! ! ! Информация, содержащаяся на этой странице, может быть устаревшей и содержать ошибки. Поэтому это только для справки.
В нижней половине корпуса карбюратора (1) (там, где находится дроссельная заслонка (2)) над винтом регулировки холостого хода (6) (винт эмульгирования) имеется технологическая пробка (5), которую необходимо просверлить. За ним откроется отверстие (4), в конце которого находится канал (3) системы подачи воздуха холостого хода. Вам необходимо нарезать резьбу в отверстии (М8х1) и просверлить канал до 6 мм.
Канал необходимо просверлить точно до оси резьбового соединения. Для этого сделайте хомут с наружной резьбой (М8х1) и отверстием 6 мм в отверстии (4), вверните хомут в отверстие (4) и просверлите отверстие. С противоположных сторон по диаметру канала (3) нужно вырезать две неглубокие горизонтальные канавки. Это необходимо для того, чтобы обороты двигателя не падали при сильном нажатии педали акселератора. На этом модификация карбюратора закончена и ее может выполнить любой автолюбитель с минимальными навыками механика.
Также необходимы минимальные модификации выпускного коллектора (7). Во фланце (8) в районе выпускной трубы второго и третьего цилиндров нужно просверлить сквозное отверстие и нарезать резьбу (М8х1). Нужны другие детали: медная трубка (9) и 2 соединителя (10) и (11). Штуцер (10) необходимо ввернуть в корпус карбюратора, а штуцер (11) ввернуть во фланец выпускного коллектора.
Медная трубка должна быть диаметром 8–6 мм и иметь две накидные гайки. Конструкция концов трубы и накидных гаек должна обеспечивать герметичное соединение трубы с фитингом. Подсоединив патрубки к штуцерам на карбюраторе и выпускном коллекторе, можно запускать двигатель. Часть выхлопных газов из второго и третьего цилиндров попадут в дроссельную заслонку и начнут выполнять свои задачи: экономится не только 25% топлива, но и вдвое снижается токсичность выхлопных газов.
- Хотите связаться со мной?