Привет всем, несколько дней назад я наконец-то решил проблему с моей бензопилой. Хочу напомнить, что около двух недель назад он сломался во время работы, пила перестала вращаться, но двигатель продолжал работать.
Я купил машину 12/08/20.
Как было сказано ранее, на машину у меня была расширенная гарантия от производителя, это когда вы регистрируете инструмент на сайте после покупки и получаете несколько лет дополнительно к основной гарантии.
На момент поломки пилораме было менее 2 лет, поэтому первое, что я сделал, это позвонил в службу поддержки, они объяснили, как заполнить форму обратной связи на сайте, и, следуя этой инструкции, я заполнил все за вечер.
Форма на сайте bosch-professional.com для отправки инструмента на сервисное обслуживание
Примерно через 4-5 дней курьер позвонил мне и сказал, что будет через 20 минут. К этому времени я подготовил инструмент, заменил SMT диск на стандартный, установил под него защиту и, что самое интересное, снял с инструмента все крепления на всякий случай.
Как правило, курьер получал машину максимально пустой.
Я заменил диск в пиле.
Я снова установил решетку радиатора.
На следующий день он позвонил снова, уже непосредственно из сервисного центра с претензиями, что мы не отправили гарантийный талон вместе с чеком. Изначально в службе доверия сказали, что некоторые службы требуют этого, а некоторые нет. Курьер вообще сказал, что его работа заключается только в том, чтобы доставить аппарат, и что он не знает, что с ним отправить.
Сертификат, продлевающий гарантию
А затем тишина примерно на неделю или больше. Курьер снова позвонил мне и спросил, буду ли я дома примерно через 20 минут. Он ответил, что буду, и стал ждать с нетерпением. В справке о работе был указан только диагноз, сумма за который составила 0 рублей. С другой стороны, в сертификате на замену инструмента было отмечено место, где я должен был расписаться, и в целом указывалось, что машина будет полностью заменена по гарантии.
Однако, поскольку подобная ситуация произошла со мной впервые, я не знал, какие дальнейшие действия мне следует предпринять. В итоге мы позвонили в сервисный центр, чтобы уточнить детали.
Конверт, полученный от курьера
Содержимое конверта: Сервисный акт и гарантийный талон.
Они пояснили, что с подписанным актом нужно прийти в магазин, где был приобретен инструмент, там его осмотрят и предложат либо денежную компенсацию стоимости станка в виде чека, либо обмен на аналогичный. После еще одного телефонного звонка в представительство ‘CITYLINE’ (именно там мы купили инструмент) мы узнали, в каких магазинах есть отдел гарантийного обслуживания, и на следующий день отправились туда.
Мы отправились в гарантийную службу магазина, чтобы заполнить документы на замену.
В гарантийном отделе сначала очень скептически отнеслись к нашим документам, позвонили нескольким своим начальникам, чтобы попросить разъяснений, и в итоге признали жалобу. Они попросили нас сразу же заказать машину и, используя номер этого заказа, рассматривали его как гарантийный случай.
То есть, если бы цена была такой же, я бы взял деньги, немного добавил и купил аппарат уже подороже, но получается, что я теряю много денег, поэтому лучше купить новый.
Уведомление о спросе и готовности товара к поставке
Машина ходила по магазину около 5 дней, потом пришло стандартное смс о том, что товар поступил на склад, можно забирать.
В итоге машина действительно пришла без оплаты, с новым чеком ее пробили на старую сумму, или 27,8к, и снова ее можно зарегистрировать на сайте, с расширенной гарантией.
Получение новой машины
Это история о сломанной лесопилке. SK
Если вычесть излишнюю бюрократию, то все было очень удобно, даже машину на участок забирал курьер, хотя есть условие – вы должны находиться не дальше 50 км от участка. И мы ушли около 45.
Home) не забудьте зарегистрировать инструмент на сайте.
Возникает вопрос, что там сломалось, поэтому целесообразнее было просто заменить машину на новую, а не ремонтировать ее. В отчете говорится только о диагнозе, поэтому мы можем только предполагать. Моя старая пилорама находится в ремонте, и у меня есть новый инструмент, который, как я думаю, прослужит долгое время. Я надеюсь, что в ближайшем будущем уровень обслуживания других производителей будет таким же. Всем хорошего настроения и поменьше поломок!
- Хотите связаться со мной?