Диагностика показала, что восстановить нельзя! Поменяли станок на новый по гарантии

Монтаж

Привет всем, несколько дней назад я наконец-то решил проблему с моей бензопилой. Хочу напомнить, что около двух недель назад он сломался во время работы, пила перестала вращаться, но двигатель продолжал работать.

Диагностика показала, что он не подлежит ремонту! Машина была заменена по гарантии.

Я купил машину 12/08/20.

Как было сказано ранее, на машину у меня была расширенная гарантия от производителя, это когда вы регистрируете инструмент на сайте после покупки и получаете несколько лет дополнительно к основной гарантии.

На момент поломки пилораме было менее 2 лет, поэтому первое, что я сделал, это позвонил в службу поддержки, они объяснили, как заполнить форму обратной связи на сайте, и, следуя этой инструкции, я заполнил все за вечер.

Диагностика показала, что он не подлежит ремонту! Мы заменили машину по гарантии!

Форма на сайте bosch-professional.com для отправки инструмента на сервисное обслуживание

Примерно через 4-5 дней курьер позвонил мне и сказал, что будет через 20 минут. К этому времени я подготовил инструмент, заменил SMT диск на стандартный, установил под него защиту и, что самое интересное, снял с инструмента все крепления на всякий случай.

Как правило, курьер получал машину максимально пустой.

Диагностика показала, что он не может быть восстановлен! Мы заменили аппарат по гарантии!

Я заменил диск в пиле.

Диагностика показала, что восстановление невозможно! Мы заменили аппарат по гарантии!

Я снова установил решетку радиатора.

На следующий день он позвонил снова, уже непосредственно из сервисного центра с претензиями, что мы не отправили гарантийный талон вместе с чеком. Изначально в службе доверия сказали, что некоторые службы требуют этого, а некоторые нет. Курьер вообще сказал, что его работа заключается только в том, чтобы доставить аппарат, и что он не знает, что с ним отправить.

Диагностика показала, что восстановление невозможно! Мы заменили аппарат по гарантии!

Сертификат, продлевающий гарантию

А затем тишина примерно на неделю или больше. Курьер снова позвонил мне и спросил, буду ли я дома примерно через 20 минут. Он ответил, что буду, и стал ждать с нетерпением. В справке о работе был указан только диагноз, сумма за который составила 0 рублей. С другой стороны, в сертификате на замену инструмента было отмечено место, где я должен был расписаться, и в целом указывалось, что машина будет полностью заменена по гарантии.

Однако, поскольку подобная ситуация произошла со мной впервые, я не знал, какие дальнейшие действия мне следует предпринять. В итоге мы позвонили в сервисный центр, чтобы уточнить детали.

Диагностика показала, что восстановление невозможно! Мы заменили аппарат по гарантии!

Конверт, полученный от курьера

Читайте также:  Соединяем полипропиленовые трубы без фитингов, а фитинги - без труб. А что, так можно было???

Диагностика показала, что восстановление невозможно! Мы заменили аппарат по гарантии!

Содержимое конверта: Сервисный акт и гарантийный талон.

Они пояснили, что с подписанным актом нужно прийти в магазин, где был приобретен инструмент, там его осмотрят и предложат либо денежную компенсацию стоимости станка в виде чека, либо обмен на аналогичный. После еще одного телефонного звонка в представительство ‘CITYLINE’ (именно там мы купили инструмент) мы узнали, в каких магазинах есть отдел гарантийного обслуживания, и на следующий день отправились туда.

Диагностика показала, что восстановление невозможно! Мы заменили аппарат по гарантии!

Мы отправились в гарантийную службу магазина, чтобы заполнить документы на замену.

В гарантийном отделе сначала очень скептически отнеслись к нашим документам, позвонили нескольким своим начальникам, чтобы попросить разъяснений, и в итоге признали жалобу. Они попросили нас сразу же заказать машину и, используя номер этого заказа, рассматривали его как гарантийный случай.

То есть, если бы цена была такой же, я бы взял деньги, немного добавил и купил аппарат уже подороже, но получается, что я теряю много денег, поэтому лучше купить новый.

Диагностика показала, что восстановление невозможно! Мы заменили аппарат по гарантии!

Уведомление о спросе и готовности товара к поставке

Машина ходила по магазину около 5 дней, потом пришло стандартное смс о том, что товар поступил на склад, можно забирать.

В итоге машина действительно пришла без оплаты, с новым чеком ее пробили на старую сумму, или 27,8к, и снова ее можно зарегистрировать на сайте, с расширенной гарантией.

Диагностика показала, что восстановление невозможно! Мы заменили аппарат по гарантии!

Получение новой машины

Это история о сломанной лесопилке. SK

Если вычесть излишнюю бюрократию, то все было очень удобно, даже машину на участок забирал курьер, хотя есть условие – вы должны находиться не дальше 50 км от участка. И мы ушли около 45.

Диагностика показала, что восстановление невозможно! Мы заменили аппарат по гарантии

Home) не забудьте зарегистрировать инструмент на сайте.

Возникает вопрос, что там сломалось, поэтому целесообразнее было просто заменить машину на новую, а не ремонтировать ее. В отчете говорится только о диагнозе, поэтому мы можем только предполагать. Моя старая пилорама находится в ремонте, и у меня есть новый инструмент, который, как я думаю, прослужит долгое время. Я надеюсь, что в ближайшем будущем уровень обслуживания других производителей будет таким же. Всем хорошего настроения и поменьше поломок!

Читайте также:  Строитель подсказал простой способ сделать так, чтобы фитинги для ПНД труб не протекали
Главный редактор , masterkin.ru
Иван Миров
Об авторе
Уже лет 20 работаю своими руками. Пробовал и сантехнику, монтаж конструкций, есть свое маленькое производство. Друзья постоянно спрашиваю как сделать разные вещи. Вот и делюсь я с вами своими идеями в интернете.
Оцените статью
masterkin.ru
Добавить комментарий