Chevrolet Cobalt II – просторный салон, легко заводится при минусе, малый расход, но страшнее Логана, стоит ли его покупать

Сделай сам

Всем привет, читатели подписчики канала "Это Моё Мнение". Сегодня хочу поговорить о таком автомобиле как Chevrolet Cobalt II. Сразу скажу, что это не тот автомобиль, который продавался в Америке с 2004 по 2011 год. В американской версии был движок на 2,2-литра с мощностью в 145 лошадок, также был движок на 2-литра с мощностью в 260 лошадок. Неплохой салон и такая же не плохая репутация.

Chevrolet Cobalt II - просторный салон, легко заводится при минусе, малый расход, но страшнее Логана, стоит ли его покупать

А у нас это единственный движок на 1,5-литра с мощностью в 105 лошадок, а салон отделан твердым пластиком. Конечно его не обошли стороной и он имел своих покупателей, даже имеет много отличных отзывов. Но как обычно есть и своё ложка дёгтя во всём этом. Поэтому предлагаю вам посмотреть на его плюсы и минусы, и сделать выводы для себя.

Chevrolet Cobalt II - просторный салон, легко заводится при минусе, малый расход, но страшнее Логана, стоит ли его покупать

Первое на, что жалуются покупатели это его динамика. Хотя нельзя сказать, что он уж прям вообще не едет. Для своего класса это вполне нормально: до сотни он разгоняется за 11,7 секунд с механикой, а с автоматом за 12,6 секунд. Максимальная скорость на автомате у него 170 км/ч, на механике 169 км/ч. Воде бы цифры то не плохие, но жалобы на динамику тут не редкость. Для города хватает, а вот по трассе уже будет маловато.

Chevrolet Cobalt II - просторный салон, легко заводится при минусе, малый расход, но страшнее Логана, стоит ли его покупать

Любят данный автомобиль за его запуск при минусовой погоде. Дело тут не только при запуске ( а запускается он до -36 градусов), но и работа в принципе при такой температуре всех его систем, что делает вождение в такую пагоду очень комфортным. Движок тут быстро прогревается, так же и салон, плюс они не быстро остывают. Что для поездок ранним утром с ребенком в садик сделает очень комфортным. Так же быстро срабатывает подогрев сидений.

Читайте также:  Уже давно не покупаю пластиковые стяжки, ведь их аналог можно сделать бесплатно за пару минут!

Не любят этот автомобиль за его плохое ЛКП. Как пишут в отзывах, тут могут появится царапины и затёртости от сумок и даже травы. Особенно быстро краска слазит с дверных ручек. Но есть и плюс, даже при отсутствии краски он не так легко поддаётся коррозии. Так что его за это даже очень ценят.

Chevrolet Cobalt II - просторный салон, легко заводится при минусе, малый расход, но страшнее Логана, стоит ли его покупать

Любят его за его надёжный движок и достаточно большой ресурс. А так же он простой в конструкции. Так же владельцы отмечают его цепь ГРМ, многие говорят, что он работает стабильно и без каких либо посторонних звуков. Этот движок отлично подходит к данному автомобилю, ведь он: простой, не ломается и имеет дешёвое обслуживание.

Chevrolet Cobalt II - просторный салон, легко заводится при минусе, малый расход, но страшнее Логана, стоит ли его покупать

Что касается управляемости автомобиля, то тут сам черт ногу сломает при разборе отзывов про это. Ведь одни тут пишут, что автомобиль отлично управляется и реагирует моментально на все движения руля, и тут же могут написать, что н вялы и вообще еле-еле поворачивается, то он отлично чувствует себя на кочках и ямах, то вообще кошмар. Так что, что-то конкретное про его управляемость я не могу сказать, скорее в дальнейшем придётся самому попробовать на нём поездить и понять так ли он плох или всё таки хорош.

Chevrolet Cobalt II - просторный салон, легко заводится при минусе, малый расход, но страшнее Логана, стоит ли его покупать

Такая обивка присутствует в автомобиле 2016 года выпуска.

Любят его за маленький расход. Те кто пишет, что он есть чуть-ли не по 15-18 литров просто врут. На самом деле расход тут всего по трассе всего 6-литров, а по городу 8-10 литров. Тут нет разницы между механикой или автоматом, все тут рады, что расход у него небольшой. И имеется куча положительных отзывов об этом.

Читайте также:  Старая ламповая техника: усилитель Geloso / Barco - G 227-A.

Chevrolet Cobalt II - просторный салон, легко заводится при минусе, малый расход, но страшнее Логана, стоит ли его покупать

Тут уже присутствует планшет на 8 дюймов

Не любят его за его внешний вид. Вот вы наверное знаете, что Рено Логан также ругают за его внешность, но по сравнению с Кобальтом Логан просо красавичк. Есть куча омерзительных отзывов о его внешности как внутри так и с наружи. Но если уж внутри он и страшный, то хотя бы вместительный. Как вывод о его внешности могу сказать только – да страшный, но ходовые качества и цена – это отличный автомобиль.

Как уже было сказано выше тут куча пространства, так что разместится втроем на заднем ряду не проблема не проблема, в салоне будут чувствовать себя комфортно даже люди с ростом 190 см. Так как потолок тут высокий.

Приобрести его можно в районе 450-550 тысяч рублей.

Спасибо за прочтение статьи, надеюсь она была вам интересна и полезна. Прошу вас подписаться, поставить лайк, а также оставить своё мнение в комментария, вам не сложно, а мне приятно. До новых встреч на канале "Это моё мнение"!

Источник

Главный редактор , masterkin.ru
Иван Миров
Об авторе
Уже лет 20 работаю своими руками. Пробовал и сантехнику, монтаж конструкций, есть свое маленькое производство. Друзья постоянно спрашиваю как сделать разные вещи. Вот и делюсь я с вами своими идеями в интернете.

Оцените статью
masterkin.ru
Добавить комментарий