Балансировочный станок своими руками

Балансировочный станок своими руками Монтаж

Балансировочный станок своими руками

Как сделать простой балансировочный станок своими руками.

Установка колеса мотоцикла между двумя одинаковыми стойками – быстрый и простой способ отбалансировать колеса спортивного или гоночного автомобиля.

Балансировочный станок своими руками

Рис. 1. Регулировка баланса колес.

Установка колеса мотоцикла между двумя одинаковыми стойками – быстрый и простой способ отбалансировать колеса спортивного или гоночного автомобиля.

Балансировочный станок своими руками

Рис. 2. Стенд балансировочного станка:
1 – деревянный брусок, 2 – Т-профиль, 3 – раскос, 4 – центральная стойка, 5 – шариковая опора, 6 – гнездо шариковой опоры, 7 – барашковая гайка, 8 – опора, 9 – основание.

Принцип работы аналогичен регулировке велосипедного колеса.

стойка изготовлена ​​из двух стальных полос размером 30 х 4 мм. В верхней части вертикальной стойки вырезается полукруг диаметром 32 мм, в который устанавливается шарикоподшипник 10 х 15 х 32.

его поддерживают две пластины с полукруглыми вырезами диаметром 18 мм. Фиксируется 3 винтами и гайками
М5×50мм. Центральная колонна поддерживается двумя раскосами и крепится болтами MB X 20 мм.

Основание представляет собой стальную пластину 300х500 мм толщиной 5 мм, прикрученную к двум деревянным брускам 30х40 мм. Два Т-образных профиля размером 30х30 мм и длиной 135 мм удерживают всю сборку. Жесткость конструкции обеспечивают специальные опоры.

таким же образом создайте вторую стойку. Расстояние между ними должно составлять ровно 150 мм. Проверьте вертикальность стойки с помощью уровня.

Каждая часть подставки покрыта алюминием.

стрелка индикатора статической балансировки установлена ​​вертикально на одной из стоек. Вырезал из фанеры толщиной 5 мм. Болты 0 6 мм вставляются в монтажные отверстия и проходят через опорную пластину. В вертикальном положении стрела фиксируется барашковой гайкой и шайбой.

Балансировочный станок своими руками

Рис. 3. Балансировочный станок стрелка.

Колеса размещаются между стойками так, чтобы шины находились на равном расстоянии от стоек. Совершив несколько колебательных движений, вы остановитесь в определенном положении, а стрелка укажет на головку спицы, куда нужно приложить нагрузку. Вырезала из трубочки небольшое колечко-бердышко, обрезала его и обжала плоскогубцами вокруг спиц. После этого аккуратно спаяйте детали.

Читайте также:  Хитрый баллонный ключ своими руками

Точный баланс можно определить только после нескольких испытаний в статическом равновесии. [Колесо вообще не возвращается в исходное положение после остановки.

проверка восьми дисков осуществляется с помощью контрольного устройства, расположенного на одном из раскосов. Он состоит из стальной пластины размером 5 х 30 х 70 мм с отверстиями для винтов диаметром 6 мм. К раскосу он крепится хомутами из стальной эластичной ленты, на которых также удерживается дюралюминиевая трубка диаметром 50 мм.

Балансировочный станок своими руками

Рис. 4. Аппарат для определения цифры 8.

Медленно вращайте колесо и отметьте, где кончик касается обода или не касается его. В первом случае одну или несколько спиц затягивают на четверть или пять оборотов ключа с противоположной стороны.

Когда вы попробуете это во второй раз, вы почувствуете меньше нервозности. В это время мы рекомендуем выпустить немного воздуха из шин. Если расстояние между колесом и кончиком остается прежним, вы можете думать, что колесо фактически не имеет восьмерки.

Ту же операцию выполняют для проверки соосности. В этом случае чип крепится сбоку от обода, а устройство перемещается по раскосу.

Сам апрель 1994 г

Главный редактор , masterkin.ru
Иван Миров
Об авторе
Уже лет 20 работаю своими руками. Пробовал и сантехнику, монтаж конструкций, есть свое маленькое производство. Друзья постоянно спрашиваю как сделать разные вещи. Вот и делюсь я с вами своими идеями в интернете.
Оцените статью
masterkin.ru
Добавить комментарий