Ранее водитель пошутил, что по мере старения краски кузов «цветет» и начинает покрываться первыми черными пятнами и красными полосами, но не до сильного кариеса. На этом этапе старение организма можно остановить без особых усилий.
Содержание статьи о гаражных воротах Whitby 1. Обнаружены ржавые капли — найдите источник 2. Как удалить небольшие участки коррозии 3. Не хотите чинить самостоятельно — куда обратиться, чтобы устранить проблему 4. Отремонтировать или перекрасить? 5. Подержанные автомобили с проржавевшими кузовными деталями: покупать или не прятать
Дмитрий Болотников, технический директор «СтелларТранс», предлагает начать с выяснения, действительно ли повреждена краска и не начал ли ржаветь металл кузова. Речь идет о ситуации, когда на кузове автомобиля и даже на пластиковых элементах (бамперах и молдингах кузова) появляются небольшие красные пятна. Эти пятна могут появиться по самым разным причинам – это могут быть фрагменты тормозных дисков, окалина болгарки или предметы, брошенные на автомобиль рабочими, устанавливающими забор во дворе или проезжавшими мимо сварных швов строящегося здания. Место.
Появление пятен ржавчины может быть вызвано самыми разными причинами, не обязательно коррозией кузова.
Такие пятна можно легко обработать самостоятельно, используя полировальные пасты, продающиеся в автомагазинах, или химические средства, используемые для чистки кузовов автомобилей. Как правило, такие средства оказывают комплексное воздействие, помимо удаления следов асфальта, птичьего помета и других загрязнений.
Реклама – продолжение
«Если ваш случай можно решить полировочной пастой или специальным составом, то вы вряд ли потратите на это более 30-40 минут», — говорит эксперт. – Никакого специального оборудования не требуется; достаточно салфетки из микрофибры и нескольких капель полироля. Будет проще, если вы положите ингредиенты в цилиндр».
Auto Body – Reddit Реклама – продолжение ниже Реклама – продолжение ниже
Нашли ржавый потек – ищите источник
Просто удалить его недостаточно, нужно искать скрытые источники коррозии.
«Например, известной проблемой Mazda3 первого поколения были неудачно спроектированные желоба задних дверей, из-за чего скопившаяся там вода и грязь разрушали металл и начинали ржаветь изнутри», — поясняет Дмитрий.
На первых этапах эти пятна можно легко счистить на металл и подкрасить самостоятельно, но важно заранее узнать о слабых местах кузова вашей модели или вовремя их заметить.
Реклама CSN JD Collision – продолжение ниже
Как удалить мелкие очаги коррозии
Вам понадобится наждачная бумага размером от 120 до 400 микрон, бутылочка грунтовки и любого обезжиривателя, а также бутылочка ремонтной эмали с кисточкой. Также полезно приобрести соединения цинка.
LiCai – Реклама на Amazon – Продолжение
Начните с полного удаления ржавчины, чтобы обнажить металл. Затем поверхность обезжиривается, грунтуется, а затем красится. Наборы для подкраски можно приобрести у дилеров брендов или в компаниях, продающих автомобильные краски. В идеале перед повторной полировкой рекомендуется нанести на очищенный металл цинковый состав. Цена комплексного решения этой проблемы редко превышает 1500 рублей.
Реклама – продолжение
Сколько времени понадобится среднестатистическому неквалифицированному автомобилисту, чтобы устранить подобную проблему? Возьмем еще раз пример Mazda 3: эксперты считают, что на одну дверь уходит 1-1,5 часа. Решение несложное: разобрать, почистить, обработать, покрасить, собрать.
Нет желания устранять самостоятельно – куда обращаться за решением проблемы
Поверхностную ржавчину можно удалить в салоне красоты. Идеальное решение – восстановительная полировка кузова и нанесение защитного покрытия. Эти процедуры уберут паутину мелких царапин, вернут глубину цвета и помогут автомобилю визуально помолодеть.
Специалисты предполагают, что если состояние более серьезное, лучше сразу обратиться в центр кузовного ремонта.
Реклама – продолжение
Подкрасить или перекрасить?
Если задеть центр кузова, специалисты, скорее всего, порекомендуют не ремонтировать поврежденное место, а полностью перекрасить участок. Надо сказать, что профессионалы очень неохотно берутся за подкраску.
Однако у автомобилистов наверняка возникнут сомнения. Как такое могло быть, ведь при перекраске слетела заводская краска, а вместе с ней и заводская обшивка и грунтовка. Будут ли перекрашенные детали достаточно прочными?
“Не стоит бояться повредить заводскую почву”, – сказал Дмитрий. – В хорошем магазине очищенные детали покрывают кислотной грунтовкой для дополнительной защиты. Если полная перекраска еще может спасти деталь, сопротивляться нет смысла. Самое главное – найти умных мастеров».
«В хороших мастерских очищенные детали покрывают кислотной грунтовкой для дополнительной защиты. Если деталь можно спасти полной перекраской, сопротивляться нет смысла».
Технический директор StellarTrans Дмитрий Болотников
Национальный центр автостолкновений
Бэушное авто с коррозией на кузове: покупать или нет
Хотя у каждой марки и модели автомобиля есть свои болячки, в целом современные автомобили обладают хорошей устойчивостью к коррозии.
Кафе автомобильных новостей
Следует быть осторожным, если на подержанном автомобиле имеются следы ржавчины в местах, не характерных для данной модели. «Их появление обычно свидетельствует о том, что кузов находится на временном ремонте, — предупреждают эксперты. — Этот вариант следует либо изучить более тщательно, либо отказаться вовсе».
- Хотите связаться со мной?