Аэродинамическая насадка на выхлопную трубу

Аэродинамическая насадка на выхлопную трубу Монтаж

аэродинамический наконечник выхлопной системы

  

Аэродинамическая насадка для выхлопных труб, работающих на бензине, газе и дизельном топливе. Принцип работы основан на создании сильного вакуума на конце сопла за счет геометрии профиля реактивного сопла и закрученного потока выхлопных газов, что приводит к экономии топлива 5-30 %

Примечание! ! ! Информация, содержащаяся на этой странице, может быть устаревшей и содержать ошибки. Поэтому он предоставлен исключительно в информационных целях.

общая картина представлена ​​на рисунке. 1. Для создания аэродинамического сопла выхлопной трубы возьмите железную пластину толщиной 1-2 мм (желательно из нержавеющей стали) и загните ее под конус (1). Диаметр подбирается в зависимости от производителя автомобиля и объема двигателя (чем больше выхлопная труба глушителя, тем больше аэродинамическое сопло). Швы по краям завариваются или герметизируются. К концу конуса крепится обруч (2), в котором сверлится вертикальное отверстие диаметром 5-10 мм. Есть 4 отверстия сверху, снизу, слева и справа. Аэродинамическое сопло крепится к выхлопной трубе глушителя (6) с помощью кронштейна (3), зажимается хомутом (4) и затягивается болтом (5).

  

аэродинамический наконечник выхлопной системы

  

Рис. 1 Общий вид аэродинамического сопла на трубе

  

Принцип работы (рис. 2) основан на создании сильного вакуума на конце сопла за счет геометрии профиля струйного сопла за счет закрученного потока выхлопных газов.

  

аэродинамический наконечник выхлопной системы

  

Рис. 2 Принцип работы аэродинамического трубчатого сопла

  

при движении автомобиля со скоростью выше 40 км/ч между встречными потоками воздуха вокруг сопла возникает разница давлений, ускоряющая принудительное всасывание выхлопных газов из двигателя, вызывающая следующие явления: Масу:

  

1) Хорошая продувка цилиндра от остатков выхлопных газов позволяет более полно заполнить его рабочей смесью, что увеличивает мощность двигателя от 15% до 25% в зависимости от типа автомобиля.

Читайте также:  Как сделать элементарное приспособление и влегкую гнуть арматуру для каркаса фундамента

2) Уменьшает накопление нагара на свечах зажигания, поршнях, плитах и ​​цилиндрах.

3) Экономия топлива 35-30% за счет продувки и улучшения динамики работы двигателя.

4) Снижение шума выхлопа.

  

Испытания экономии топлива на автомобиле ГАЗ-24 «Волга» показали, что форсунка экономит дополнительно 100 км топлива при движении по шоссе протяженностью более 500 км.

объем двигателя, куб.см.
1000~150
16:00 – 20:00
18:00 – 28:00
более 300

диаметр сопла, мм.
30 – 35
38-42
48-52
58 – 63

Главный редактор , masterkin.ru
Иван Миров
Об авторе
Уже лет 20 работаю своими руками. Пробовал и сантехнику, монтаж конструкций, есть свое маленькое производство. Друзья постоянно спрашиваю как сделать разные вещи. Вот и делюсь я с вами своими идеями в интернете.
Оцените статью
masterkin.ru
Добавить комментарий